Кубок ФА 2022/10/01 22:00:00
0
0
0
0%
Одержимость
0%
0
0
0
0
Атака
0
0
Удары в створ
0
0
Dangerous Attacks
0
0
Удары мимо ворот
0
Обзор
Питерборо Спортс Питерборо Спортс
Хемел Хэмпстед Хемел Хэмпстед
FT 3 - 1
HT 0 - 0
Легенда:
Голы
Гол в свои ворота
Пенальти
Пропущенные пенальти
Голевые передачи
Желтая карточка
Красная карточка
Вторая желтая карточка
Замена
Match Info

О матче
Текущий результат Питерборо Спортс против Хемел Хэмпстед (и прямая онлайн-трансляция) начнется 2022/10/01 по 14:00:00 всемирному координированному времени в Кубок ФА. Здесь, в livescore Питерборо Спортс против Хемел Хэмпстед, вы можете найти все предыдущие результаты Питерборо Спортс против Хемел Хэмпстед, отсортированные по их совместным играм.

Детали матча:
Событие: Кубок ФА
Имя: Питерборо Спортс vs Хемел Хэмпстед
Дата: 2022/10/01
Время: 14:00:00 UTC
Стадион: Lincoln Road

Подробнее:
Питерборо Спортс светильники
Хемел Хэмпстед светильники

Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти нас во всех магазинах на разных языках как «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за Питерборо Спортс vs Хемел Хэмпстед в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Обзор
Питерборо Спортс Питерборо Спортс
Хемел Хэмпстед Хемел Хэмпстед
FT 3 - 1
HT 0 - 0
Легенда:
Голы
Гол в свои ворота
Пенальти
Пропущенные пенальти
Голевые передачи
Желтая карточка
Красная карточка
Вторая желтая карточка
Замена
Match Info

О матче
Текущий результат Питерборо Спортс против Хемел Хэмпстед (и прямая онлайн-трансляция) начнется 2022/10/01 по 14:00:00 всемирному координированному времени в Кубок ФА. Здесь, в livescore Питерборо Спортс против Хемел Хэмпстед, вы можете найти все предыдущие результаты Питерборо Спортс против Хемел Хэмпстед, отсортированные по их совместным играм.

Детали матча:
Событие: Кубок ФА
Имя: Питерборо Спортс vs Хемел Хэмпстед
Дата: 2022/10/01
Время: 14:00:00 UTC
Стадион: Lincoln Road

Подробнее:
Питерборо Спортс светильники
Хемел Хэмпстед светильники

Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти нас во всех магазинах на разных языках как «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за Питерборо Спортс vs Хемел Хэмпстед в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

English FA Cup 2022/10/01 22:00:00
0
0
0
0%
Possession
0%
0
0
0
0
Attacks
0
0
Shots on target
0
0
Dangerous Attacks
0
0
Shots off target
0
Overview
Peterborough Sports Peterborough Sports
Hemel Hempstead Town Hemel Hempstead Town
FT 3 - 1
HT 0 - 0
Figure legends:
Goals
Own Goal
Penalty
Penalty Missed
Assists
Yellow card
Red card
Second yellow
Substitution
Match Info

About The Match
Peterborough Sports vs Hemel Hempstead Town live score (and video online live stream) starts on 2022/10/01 at 14:00:00 UTC time in English FA Cup. Here on Peterborough Sports vs Hemel Hempstead Town livescore you can find all Peterborough Sports vs Hemel Hempstead Town previous results sorted by their H2H matches.
Match Details:
Event: English FA Cup
Name: Peterborough Sports vs Hemel Hempstead Town
Date: 2022/10/01
Time: 14:00:00 UTC
Stadium: Lincoln Road

More details:
Peterborough Sports fixtures
Hemel Hempstead Town fixtures

AiScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "AiScore". Install AiScore app on and follow Peterborough Sports vs Hemel Hempstead Town live on your mobile!

Overview
Peterborough Sports Peterborough Sports
Hemel Hempstead Town Hemel Hempstead Town
FT 3 - 1
HT 0 - 0
Figure legends:
Goals
Own Goal
Penalty
Penalty Missed
Assists
Yellow card
Red card
Second yellow
Substitution
Match Info

About The Match
Peterborough Sports vs Hemel Hempstead Town live score (and video online live stream) starts on 2022/10/01 at 14:00:00 UTC time in English FA Cup. Here on Peterborough Sports vs Hemel Hempstead Town livescore you can find all Peterborough Sports vs Hemel Hempstead Town previous results sorted by their H2H matches.
Match Details:
Event: English FA Cup
Name: Peterborough Sports vs Hemel Hempstead Town
Date: 2022/10/01
Time: 14:00:00 UTC
Stadium: Lincoln Road

More details:
Peterborough Sports fixtures
Hemel Hempstead Town fixtures

AiScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "AiScore". Install AiScore app on and follow Peterborough Sports vs Hemel Hempstead Town live on your mobile!