Грант, Алекс
Австралия
Пхохан Стилерс
Номер Джерси :
2
Позиция :
D
Нога :
Слева
Контракт истекает :
-
PLAYER INFO
Высота (см)
180
Вес (кг)
75
23 ЯНВ 1994
27
Социальный статус
€ 0.55M
Обзор
DC
DL
Сильные стороны
Воздушные дуэлиВыбор позиции
Слабые стороны
Длинные мячиДисциплина
Статистика
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
15/16
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
01 ИЮЛ 2015
Трансфер
31 МАЙ 2015
Окончание аренды
30 АВГ 2014
Аренда
01 ИЮЛ 2013
Трансфер
20 ЯНВ 2013
Окончание аренды
20 ДЕК 2012
Аренда
No data
Грант, Алекс

На странице профиля Грант, Алекс отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Грант, Алекс, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Грант, Алекс составляет € 0.55M. У него есть контракт с Пхохан Стилерс до -. Номер на футболке Грант, Алекс: 2. Грант, Алекс 27 лет , день рождения 1994/01/23 UTC, его рост 180 см и 75 кг. Грант, Алекс предпочитает играть ногой Слева.

Грант, Алекс предыдущий матч для Пхохан Стилерс был против Чеджу Юнайтед в К-Лига 1, и матч закончился с результатом 2:4 (Чеджу Юнайтед выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в К-Лига 1. Если Грант, Алекс будет в составе Пхохан Стилерс, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Грант, Алекс История переводов и комиссия за перевод
2021/01/31 UTC, от Перт Глори до Пхохан Стилерс, - комиссия за перевод.
2015/07/01 UTC, от Сток Сити до Перт Глори, - комиссия за перевод.
2015/05/31 UTC, от Маклсфилд до Сток Сити, - комиссия за перевод.
2014/08/30 UTC, от Сток Сити до Маклсфилд, - комиссия за перевод.
2013/07/01 UTC, от Портсмут до Сток Сити, - комиссия за перевод.
2013/01/20 UTC, от Истли до Портсмут, - комиссия за перевод.
2012/12/20 UTC, от Портсмут до Истли, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Грант, Алекс, в подробностях матча Пхохан Стилерс мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Грант, Алекс матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Alex Grant
Australia
LHospitalet
Shirt number :
-
Position :
D
Foot :
Left
Contract untill :
-
PLAYER INFO
Height(cm)
180
Weight(kg)
75
23 Jan 1994
27
Player value
€ 0.6M
Overview
DC
DL
Strengths
Aerial duelsPositioning
Weaknesses
Long ballsDiscipline
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
15/16
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Sideline
Description
Start Date
End Date
Ankle injury
28 Feb 2021
-
Transfer
01 Jul 2015
Transfer
31 May 2015
End of loan
01 Jul 2013
Transfer
20 Jan 2013
End of loan
No data
Alex Grant

The profile page of Alex Grant displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Alex Grant , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Alex Grant is € 0.6M. He has a contract with LHospitalet until -. Alex Grant's jersey number is -. Alex Grant is 27 years old,birstday is 1994/01/23 UTC, and he is 180 cm tall and 75 kg. Alex Grant prefers to play with Left foot.

Alex Grant previous match for LHospitalet was against Pohang Steelers in Korean K League 1, and the match ended with result 2:1 (Pohang Steelers won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Korean K League 1. If Alex Grant is going to be in LHospitalet lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Alex Grant Transfer History and Transfer Fee
2021/01/31 UTC, From Perth Glory To Pohang Steelers, - transfer fee.
2015/07/01 UTC, From Stoke City To Perth Glory, - transfer fee.
2015/05/31 UTC, From Macclesfield Town To Stoke City, - transfer fee.
2014/08/30 UTC, From Stoke City To Macclesfield Town, - transfer fee.
2013/07/01 UTC, From Portsmouth To Stoke City, - transfer fee.
2013/01/20 UTC, From Eastleigh To Portsmouth, - transfer fee.
2012/12/20 UTC, From Portsmouth To Eastleigh, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Alex Grant, in LHospitalet match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Alex Grant matches live on your mobile!