Зенели, Арбер
Косово
Реймс
Номер Джерси :
10
Позиция :
F
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2023
PLAYER INFO
Высота (см)
176
Вес (кг)
71
25 ФЕВ 1995
26
Социальный статус
€ 5.0M
Обзор
LW
AM
RW
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
No data
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2015
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2014
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
26 Jan 2019
Трансфер
€ 4.0M
01 Jan 2016
Трансфер
€ 1.95M
No data
Зенели, Арбер

На странице профиля Зенели, Арбер отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Зенели, Арбер, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Зенели, Арбер составляет € 5.0M. У него есть контракт с Реймс до 30 ИЮН 2023. Номер на футболке Зенели, Арбер: 10. Зенели, Арбер 26 лет , день рождения 1995/02/25 UTC, его рост 176 см и 71 кг. Зенели, Арбер предпочитает играть ногой Право.

Зенели, Арбер предыдущий матч для Реймс был против Осер в Клубные товарищеские матчи, и матч закончился с результатом 4:1 (Реймс выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Клубные товарищеские матчи. Если Зенели, Арбер будет в составе Реймс, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Зенели, Арбер История переводов и комиссия за перевод
2019/01/26 UTC, от Херенвен до Реймс, € 4.0M комиссия за перевод.
2016/01/01 UTC, от Эльфсборг до Херенвен, € 1.95M комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Зенели, Арбер, в подробностях матча Реймс мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Зенели, Арбер матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Arbër Zeneli
Shirt number :
10
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2023
PLAYER INFO
Height(cm)
176
Weight(kg)
71
25 Feb 1995
25
Player value
€ 4.0M
Overview
LW
AM
RW
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2015
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2014
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
26 Jan 2019
Transfer
€ 4.0M
01 Jan 2016
Transfer
€ 1.95M
No data
Arbër Zeneli

The profile page of Arbër Zeneli displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Arbër Zeneli , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Arbër Zeneli is € 4.0M. He has a contract with Stade De Reims until 30 Jun 2023. Arbër Zeneli's jersey number is 10. Arbër Zeneli is 25 years old,birstday is 1995/02/25 UTC, and he is 176 cm tall and 71 kg. Arbër Zeneli prefers to play with Right foot.

Arbër Zeneli previous match for Stade De Reims was against Montpellier in France Ligue 1, and the match ended with result 0:0 ({win} won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in France Ligue 1. If Arbër Zeneli is going to be in Stade De Reims lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Arbër Zeneli Transfer History and Transfer Fee
2019/01/26 UTC, From SC Heerenveen To Stade De Reims, € 4.0M transfer fee.
2016/01/01 UTC, From Elfsborg To SC Heerenveen, € 1.95M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Arbër Zeneli, in Stade De Reims match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Arbër Zeneli matches live on your mobile!