Мейнард-Брюэр, Эшли
Австралия
Чарльтон
Номер Джерси :
-
Позиция :
G
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2021
PLAYER INFO
Высота (см)
187
Вес (кг)
-
25 ИЮН 1999
22
Социальный статус
€ 0.05M
Игроки Зарплата
-
Обзор
GK
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
No data
Мейнард-Брюэр, Эшли

На странице профиля Мейнард-Брюэр, Эшли отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Мейнард-Брюэр, Эшли, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Мейнард-Брюэр, Эшли составляет € 0.05M. У него есть контракт с Чарльтон до 30 ИЮН 2021. Номер на футболке Мейнард-Брюэр, Эшли: -. Мейнард-Брюэр, Эшли 22 лет , день рождения 1999/06/25 UTC, его рост 187 см и - кг. Мейнард-Брюэр, Эшли предпочитает играть ногой Право.

Мейнард-Брюэр, Эшли предыдущий матч для Чарльтон был против Данди в Шотландский Премьершип, и матч закончился с результатом 0:5 (Росс Каунти выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Шотландский Премьершип. Если Мейнард-Брюэр, Эшли будет в составе Чарльтон, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Мейнард-Брюэр, Эшли История переводов и комиссия за перевод
2021/08/05 UTC, от Чарльтон до Росс Каунти, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Мейнард-Брюэр, Эшли, в подробностях матча Чарльтон мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Мейнард-Брюэр, Эшли матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Ashley Maynard Brewer
Shirt number :
30
Position :
G
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2021
PLAYER INFO
Height(cm)
187
Weight(kg)
-
25 Jun 1999
22
Player value
€ 0.05M
Overview
GK
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
No data
No data
Ashley Maynard Brewer

The profile page of Ashley Maynard Brewer displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Ashley Maynard Brewer , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Ashley Maynard Brewer is € 0.05M. He has a contract with Charlton Athletic until 30 Jun 2021. Ashley Maynard Brewer's jersey number is 30. Ashley Maynard Brewer is 22 years old,birstday is 1999/06/25 UTC, and he is 187 cm tall and - kg. Ashley Maynard Brewer prefers to play with Right foot.

Ashley Maynard Brewer previous match for Charlton Athletic was against - in -, and the match ended with result -:- (- won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in -. If Ashley Maynard Brewer is going to be in Charlton Athletic lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Ashley Maynard Brewer Transfer History and Transfer Fee
-


If you wish to watch live free online matches with Ashley Maynard Brewer, in Charlton Athletic match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Ashley Maynard Brewer matches live on your mobile!