Шаппюи, Шарил
Таиланд
Порт Эм-Ти-Ай
Номер Джерси :
6
Позиция :
M
Нога :
Право
Контракт истекает :
-
PLAYER INFO
Высота (см)
180
Вес (кг)
71
12 ЯНВ 1992
29
Социальный статус
€ 0.1M
Игроки Зарплата
-
Обзор
MC
DM
AM
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Нет данных
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
10 ЯНВ 2013
Окончание аренды
Нет данных
Шаппюи, Шарил

На странице профиля Шаппюи, Шарил отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Шаппюи, Шарил, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Шаппюи, Шарил составляет € 0.1M. У него есть контракт с Порт Эм-Ти-Ай до -. Номер на футболке Шаппюи, Шарил: 6. Шаппюи, Шарил 29 лет , день рождения 1992/01/12 UTC, его рост 180 см и 71 кг. Шаппюи, Шарил предпочитает играть ногой Право.

Шаппюи, Шарил предыдущий матч для Порт Эм-Ти-Ай был против Нонг Буа в Чемпионат Таиланда по футболу, и матч закончился с результатом 0:1 (Порт Эм-Ти-Ай выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Чемпионат Таиланда по футболу. Если Шаппюи, Шарил будет в составе Порт Эм-Ти-Ай, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Шаппюи, Шарил История переводов и комиссия за перевод
2014/06/23 UTC, от Бурирам Юнайтед до Супханбури, - комиссия за перевод.
2013/01/13 UTC, от Грассхопперс до Бурирам Юнайтед, - комиссия за перевод.
2013/01/10 UTC, от Лугано до Грассхопперс, - комиссия за перевод.
2012/07/01 UTC, от Грассхопперс до Лугано, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Шаппюи, Шарил, в подробностях матча Порт Эм-Ти-Ай мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Шаппюи, Шарил матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Charyl Yannic Chappuis
Thailand
Port FC
Shirt number :
6
Position :
M
Foot :
Right
Contract untill :
-
PLAYER INFO
Height(cm)
180
Weight(kg)
71
12 Jan 1992
29
Player value
€ 0.1M
Player Salary
-
Overview
MC
DM
AM
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Stats
21/22
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
10 Jan 2013
End of loan
01 Jul 2012
Loan
No data
Charyl Yannic Chappuis

The profile page of Charyl Yannic Chappuis displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Charyl Yannic Chappuis , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Charyl Yannic Chappuis is € 0.1M. He has a contract with Port FC until -. Charyl Yannic Chappuis's jersey number is 6. Charyl Yannic Chappuis is 29 years old,birstday is 1992/01/12 UTC, and he is 180 cm tall and 71 kg. Charyl Yannic Chappuis prefers to play with Right foot.

Charyl Yannic Chappuis previous match for Port FC was against Samut Prakan City in Thai League 1, and the match ended with result 2:2 ({win} won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Thai League 1. If Charyl Yannic Chappuis is going to be in Port FC lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Charyl Yannic Chappuis Transfer History and Transfer Fee
2014/06/23 UTC, From Buriram United To Suphanburi FC, - transfer fee.
2013/01/13 UTC, From Grasshopper To Buriram United, - transfer fee.
2013/01/10 UTC, From Lugano To Grasshopper, - transfer fee.
2012/07/01 UTC, From Grasshopper To Lugano, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Charyl Yannic Chappuis, in Port FC match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Charyl Yannic Chappuis matches live on your mobile!