Дамиан Торрес, Кристиан
Латвия
Лиепая
Номер Джерси :
20
Позиция :
M
Нога :
Слева
Контракт истекает :
-
PLAYER INFO
Высота (см)
171
Вес (кг)
65
18 ИЮН 1985
36
Социальный статус
€ 0.01M
Игроки Зарплата
-
Обзор
MC
AM
ST
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
No data
Статистика
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
No data
Дамиан Торрес, Кристиан

На странице профиля Дамиан Торрес, Кристиан отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Дамиан Торрес, Кристиан, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Дамиан Торрес, Кристиан составляет € 0.01M. У него есть контракт с Лиепая до -. Номер на футболке Дамиан Торрес, Кристиан: 20. Дамиан Торрес, Кристиан 36 лет , день рождения 1985/06/18 UTC, его рост 171 см и 65 кг. Дамиан Торрес, Кристиан предпочитает играть ногой Слева.

Дамиан Торрес, Кристиан предыдущий матч для Лиепая был против Валмиера в Высшая лига Латвии по футболу, и матч закончился с результатом 2:1 (Лиепая выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Высшая лига Латвии по футболу. Если Дамиан Торрес, Кристиан будет в составе Лиепая, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Дамиан Торрес, Кристиан История переводов и комиссия за перевод
-

Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Дамиан Торрес, Кристиан, в подробностях матча Лиепая мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Дамиан Торрес, Кристиан матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Cristian Damian Torres
Latvia
FK Liepaja
Shirt number :
20
Position :
M
Foot :
Left
Contract untill :
-
PLAYER INFO
Height(cm)
171
Weight(kg)
65
18 Jun 1985
35
Player value
€ 0.12M
Overview
MC
AM
ST
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
No data
Cristian Damian Torres

The profile page of Cristian Damian Torres displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Cristian Damian Torres , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Cristian Damian Torres is € 0.12M. He has a contract with FK Liepaja until -. Cristian Damian Torres's jersey number is 20. Cristian Damian Torres is 35 years old,birstday is 1985/06/18 UTC, and he is 171 cm tall and 65 kg. Cristian Damian Torres prefers to play with Left foot.

Cristian Damian Torres previous match for FK Liepaja was against Riga FC in Latvian Higher League, and the match ended with result 2:1 (Riga FC won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Latvian Higher League. If Cristian Damian Torres is going to be in FK Liepaja lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Cristian Damian Torres Transfer History and Transfer Fee
-


If you wish to watch live free online matches with Cristian Damian Torres, in FK Liepaja match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Cristian Damian Torres matches live on your mobile!