Арзани, Даниэль
Австралия
Австралия
Номер Джерси :
-
Позиция :
F
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2020
PLAYER INFO
Высота (см)
175
Вес (кг)
73
04 ЯНВ 1999
22
Социальный статус
€ 0.8M
Игроки Зарплата
-
Обзор
LW
RW
AM
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2018
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
25 ЯНВ 2021
Окончание аренды
09 АВГ 2018
Трансфер
€ 0.89M
09 АВГ 2018
Окончание аренды
No data
Арзани, Даниэль

На странице профиля Арзани, Даниэль отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Арзани, Даниэль, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Арзани, Даниэль составляет € 0.8M. У него есть контракт с Австралия до 30 ИЮН 2020. Номер на футболке Арзани, Даниэль: -. Арзани, Даниэль 22 лет , день рождения 1999/01/04 UTC, его рост 175 см и 73 кг. Арзани, Даниэль предпочитает играть ногой Право.

Арзани, Даниэль предыдущий матч для Австралия был против Васланд-Беверен в 1B Про Лига, и матч закончился с результатом 2:1 (Васланд-Беверен выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в 1B Про Лига. Если Арзани, Даниэль будет в составе Австралия, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Арзани, Даниэль История переводов и комиссия за перевод
2021/08/18 UTC, от Манчестер Сити до Ломмель, - комиссия за перевод.
2021/08/18 UTC, от Манчестер Сити U23 до Ломмель, - комиссия за перевод.
2021/01/26 UTC, от Манчестер Сити до Орхус, - комиссия за перевод.
2021/01/25 UTC, от Утрехт до Манчестер Сити, - комиссия за перевод.
2018/08/17 UTC, от Манчестер Сити до Селтик, - комиссия за перевод.
2018/08/09 UTC, от Мельбурн Сити до Манчестер Сити, € 0.89M комиссия за перевод.
2018/08/08 UTC, от Орхус до Манчестер Сити, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Арзани, Даниэль, в подробностях матча Австралия мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Арзани, Даниэль матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Daniel Arzani
Australia
Aarhus AGF
Shirt number :
19
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2020
PLAYER INFO
Height(cm)
175
Weight(kg)
73
04 Jan 1999
21
Player value
€ 0.9M
Overview
LW
RW
AM
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2018
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
25 Jan 2021
End of loan
09 Aug 2018
Transfer
€ 0.89M
No data
Daniel Arzani

The profile page of Daniel Arzani displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Daniel Arzani , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Daniel Arzani is € 0.9M. He has a contract with Aarhus AGF until 30 Jun 2020. Daniel Arzani's jersey number is 19. Daniel Arzani is 21 years old,birstday is 1999/01/04 UTC, and he is 175 cm tall and 73 kg. Daniel Arzani prefers to play with Right foot.

Daniel Arzani previous match for Aarhus AGF was against Lyngby in Danish Superliga, and the match ended with result 1:0 (Aarhus AGF won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Danish Superliga. If Daniel Arzani is going to be in Aarhus AGF lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Daniel Arzani Transfer History and Transfer Fee
2021/01/26 UTC, From Manchester City To Aarhus AGF, - transfer fee.
2021/01/25 UTC, From FC Utrecht To Manchester City, - transfer fee.
2018/08/17 UTC, From Manchester City To Celtic FC, - transfer fee.
2018/08/09 UTC, From Melbourne City To Manchester City, € 0.89M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Daniel Arzani, in Aarhus AGF match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Daniel Arzani matches live on your mobile!