Бултхуис, Дави
Королевство Нидерландов
Ульсан
Номер Джерси :
4
Позиция :
D
Нога :
Слева
Контракт истекает :
-
PLAYER INFO
Высота (см)
192
Вес (кг)
78
28 ИЮН 1990
31
Социальный статус
€ 1.0M
Игроки Зарплата
-
Обзор
DC
DL
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Нет данных
Статистика
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
15/16
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
14/15
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
25 ЯНВ 2019
Трансфер
€ 0.3M
10 ЯНВ 2018
Трансфер
€ 0.3M
07 ИЮЛ 2017
Трансфер
01 ИЮЛ 2014
Трансфер
€ 0.6M
01 ИЮЛ 2011
Трансфер
Нет данных
Бултхуис, Дави

На странице профиля Бултхуис, Дави отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Бултхуис, Дави, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Бултхуис, Дави составляет € 1.0M. У него есть контракт с Ульсан до -. Номер на футболке Бултхуис, Дави: 4. Бултхуис, Дави 31 лет , день рождения 1990/06/28 UTC, его рост 192 см и 78 кг. Бултхуис, Дави предпочитает играть ногой Слева.

Бултхуис, Дави предыдущий матч для Ульсан был против Чеджу Юнайтед в К-Лига 1, и матч закончился с результатом 3:1 (Ульсан выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в К-Лига 1. Если Бултхуис, Дави будет в составе Ульсан, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Бултхуис, Дави История переводов и комиссия за перевод
2019/01/25 UTC, от Херенвен до Ульсан, € 0.3M комиссия за перевод.
2018/01/10 UTC, от Габала до Херенвен, € 0.3M комиссия за перевод.
2017/07/07 UTC, от Нюрнберг до Габала, - комиссия за перевод.
2014/07/01 UTC, от Утрехт до Нюрнберг, € 0.6M комиссия за перевод.
2011/07/01 UTC, от Йонг Утрехт до Утрехт, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Бултхуис, Дави, в подробностях матча Ульсан мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Бултхуис, Дави матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Dave Bulthuis
Netherlands
Ulsan Hyundai FC
Shirt number :
4
Position :
D
Foot :
Left
Contract untill :
-
PLAYER INFO
Height(cm)
192
Weight(kg)
78
28 Jun 1990
30
Player value
€ 0.55M
Overview
DC
DL
Strengths
-
Weaknesses
-
Stats
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
15/16
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
14/15
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
25 Jan 2019
Transfer
€ 0.3M
10 Jan 2018
Transfer
€ 0.3M
07 Jul 2017
Transfer
01 Jul 2014
Transfer
€ 0.6M
No data
Dave Bulthuis

The profile page of Dave Bulthuis displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Dave Bulthuis , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Dave Bulthuis is € 0.55M. He has a contract with Ulsan Hyundai FC until -. Dave Bulthuis's jersey number is 4. Dave Bulthuis is 30 years old,birstday is 1990/06/28 UTC, and he is 192 cm tall and 78 kg. Dave Bulthuis prefers to play with Left foot.

Dave Bulthuis previous match for Ulsan Hyundai FC was against Perth Glory in AFC Champions League, and the match ended with result 1:2 (Ulsan Hyundai FC won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in AFC Champions League. If Dave Bulthuis is going to be in Ulsan Hyundai FC lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Dave Bulthuis Transfer History and Transfer Fee
2019/01/25 UTC, From SC Heerenveen To Ulsan Hyundai FC, € 0.3M transfer fee.
2018/01/10 UTC, From Gabala FK To SC Heerenveen, € 0.3M transfer fee.
2017/07/07 UTC, From Nurnberg To Gabala FK, - transfer fee.
2014/07/01 UTC, From FC Utrecht To Nurnberg, € 0.6M transfer fee.
2011/07/01 UTC, From FC Utrecht (Youth) To FC Utrecht, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Dave Bulthuis, in Ulsan Hyundai FC match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Dave Bulthuis matches live on your mobile!