Элмас, Элиф
Северная Македония
Наполи
Номер Джерси :
7
Позиция :
M
Нога :
Лево и право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2024
PLAYER INFO
Высота (см)
182
Вес (кг)
68
24 СЕН 1999
22
Социальный статус
€ 17.0M
Игроки Зарплата
€1.9M
Обзор
MC
AM
ML
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
23 ИЮЛ 2019
Трансфер
€ 16.0M
28 ИЮЛ 2017
Трансфер
€ 0.18M
Нет данных
Элмас, Элиф

На странице профиля Элмас, Элиф отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Элмас, Элиф, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Элмас, Элиф составляет € 17.0M. У него есть контракт с Наполи до 30 ИЮН 2024. Номер на футболке Элмас, Элиф: 7. Элмас, Элиф 22 лет , день рождения 1999/09/24 UTC, его рост 182 см и 68 кг. Элмас, Элиф предпочитает играть ногой Лево и право.

Элмас, Элиф предыдущий матч для Наполи был против Фиорентина в Кубок Италии, и матч закончился с результатом 2:5 (Фиорентина выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Кубок Италии. Если Элмас, Элиф будет в составе Наполи, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Элмас, Элиф История переводов и комиссия за перевод
2019/07/23 UTC, от Фенербахче до Наполи, € 16.0M комиссия за перевод.
2017/07/28 UTC, от Работнички до Фенербахче, € 0.18M комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Элмас, Элиф, в подробностях матча Наполи мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Элмас, Элиф матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Eljif Elmas
North Macedonia
Napoli
Shirt number :
7
Position :
M
Foot :
Left and Right
Contract untill :
30 Jun 2024
PLAYER INFO
Height(cm)
182
Weight(kg)
68
27 Sep 1999
21
Player value
€ 18.0M
Overview
MC
AM
ML
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
23 Jul 2019
Transfer
€ 16.0M
28 Jul 2017
Transfer
€ 0.18M
No data
Eljif Elmas

The profile page of Eljif Elmas displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Eljif Elmas , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Eljif Elmas is € 18.0M. He has a contract with Napoli until 30 Jun 2024. Eljif Elmas's jersey number is 7. Eljif Elmas is 21 years old,birstday is 1999/09/27 UTC, and he is 182 cm tall and 68 kg. Eljif Elmas prefers to play with Left and Right foot.

Eljif Elmas previous match for Napoli was against Sampdoria in Italian Serie A, and the match ended with result 0:2 (Napoli won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Italian Serie A. If Eljif Elmas is going to be in Napoli lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Eljif Elmas Transfer History and Transfer Fee
2019/07/23 UTC, From Fenerbahce To Napoli, € 16.0M transfer fee.
2017/07/28 UTC, From Rabotnicki Skopje To Fenerbahce, € 0.18M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Eljif Elmas, in Napoli match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Eljif Elmas matches live on your mobile!