Назим Балаев, Эмиль
Азербайджан
Карабах
Номер Джерси :
12
Позиция :
G
Нога :
Право
Контракт истекает :
-
PLAYER INFO
Высота (см)
189
Вес (кг)
79
17 АПР 1994
27
Социальный статус
€ 0.5M
Игроки Зарплата
-
Обзор
GK
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
10 ИЮЛ 2020
Трансфер
25 ЯНВ 2019
Трансфер
€ 0.052M
01 ЯНВ 2015
Трансфер
30 ИЮН 2012
Окончание аренды
01 ИЮЛ 2011
Аренда
No data
Назим Балаев, Эмиль

На странице профиля Назим Балаев, Эмиль отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Назим Балаев, Эмиль, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Назим Балаев, Эмиль составляет € 0.5M. У него есть контракт с Карабах до -. Номер на футболке Назим Балаев, Эмиль: 12. Назим Балаев, Эмиль 27 лет , день рождения 1994/04/17 UTC, его рост 189 см и 79 кг. Назим Балаев, Эмиль предпочитает играть ногой Право.

Назим Балаев, Эмиль предыдущий матч для Карабах был против Сербия в Чемпионат Мира Квалификация, Европа, и матч закончился с результатом 3:1 (Сербия выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Чемпионат Мира Квалификация, Европа. Если Назим Балаев, Эмиль будет в составе Карабах, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Назим Балаев, Эмиль История переводов и комиссия за перевод
2020/07/09 UTC, от Зиря до Карабах, - комиссия за перевод.
2019/01/25 UTC, от Сабаил до Тобол, € 0.052M комиссия за перевод.
2015/01/01 UTC, от Нефтчи до Айнтрахт Ф, - комиссия за перевод.
2012/06/30 UTC, от Сумгаит до Нефтчи, - комиссия за перевод.
2011/07/01 UTC, от Нефтчи до Сумгаит, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Назим Балаев, Эмиль, в подробностях матча Карабах мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Назим Балаев, Эмиль матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Emil Balayev
Azerbaijan
Qarabag
Shirt number :
12
Position :
G
Foot :
Right
Contract untill :
-
PLAYER INFO
Height(cm)
189
Weight(kg)
79
17 Apr 1994
27
Player value
-
Overview
GK
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
10 Jul 2020
Transfer
25 Jan 2019
Transfer
€ 0.052M
30 Jun 2012
End of loan
No data
Emil Balayev

The profile page of Emil Balayev displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Emil Balayev , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Emil Balayev is {value}. He has a contract with Qarabag until -. Emil Balayev's jersey number is 12. Emil Balayev is 27 years old,birstday is 1994/04/17 UTC, and he is 189 cm tall and 79 kg. Emil Balayev prefers to play with Right foot.

Emil Balayev previous match for Qarabag was against Sabah FC in Azerbaijan Premier League, and the match ended with result 0:4 (Qarabag won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Azerbaijan Premier League. If Emil Balayev is going to be in Qarabag lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Emil Balayev Transfer History and Transfer Fee
2020/07/09 UTC, From Zira FK To Qarabag, - transfer fee.
2019/01/25 UTC, From Sabail To Tobol Kostanai, € 0.052M transfer fee.
2015/01/01 UTC, From FC Neftci Baku To Eintracht Frankfurt, - transfer fee.
2012/06/30 UTC, From Sumgayit FK To FC Neftci Baku, - transfer fee.
2011/07/01 UTC, From FC Neftci Baku To Sumgayit FK, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Emil Balayev, in Qarabag match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Emil Balayev matches live on your mobile!