Деннис, Эммануэль
Нигерия
Уотфорд
Номер Джерси :
25
Позиция :
F
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2022
PLAYER INFO
Высота (см)
174
Вес (кг)
67
15 НОЯ 1997
24
Социальный статус
€ 5.0M
Игроки Зарплата
-
Обзор
ST
RW
LW
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
22 ИЮН 2021
Трансфер
25 ЯНВ 2021
Аренда
€ 1.2M
01 ИЮЛ 2017
Трансфер
€ 1.11M
No data
Деннис, Эммануэль

На странице профиля Деннис, Эммануэль отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Деннис, Эммануэль, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Деннис, Эммануэль составляет € 5.0M. У него есть контракт с Уотфорд до 30 ИЮН 2022. Номер на футболке Деннис, Эммануэль: 25. Деннис, Эммануэль 24 лет , день рождения 1997/11/15 UTC, его рост 174 см и 67 кг. Деннис, Эммануэль предпочитает играть ногой Право.

Деннис, Эммануэль предыдущий матч для Уотфорд был против Эвертон в Английская Премьер-лига, и матч закончился с результатом 2:5 (Уотфорд выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Английская Премьер-лига. Если Деннис, Эммануэль будет в составе Уотфорд, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Деннис, Эммануэль История переводов и комиссия за перевод
2021/06/22 UTC, от Брюгге до Уотфорд, - комиссия за перевод.
2021/01/25 UTC, от Брюгге до Кёльн, € 1.2M комиссия за перевод.
2017/07/01 UTC, от FC Zorya Luhansk до Брюгге, € 1.11M комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Деннис, Эммануэль, в подробностях матча Уотфорд мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Деннис, Эммануэль матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Emmanuel Dennis
Nigeria
Watford
Shirt number :
25
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2022
PLAYER INFO
Height(cm)
174
Weight(kg)
67
15 Nov 1997
24
Player value
€ 5.0M
Overview
ST
RW
LW
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
2022
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
21/22
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
22 Jun 2021
Transfer
25 Jan 2021
Loan
€ 1.2M
01 Jul 2017
Transfer
€ 1.11M
No data
Emmanuel Dennis

The profile page of Emmanuel Dennis displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Emmanuel Dennis , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Emmanuel Dennis is € 5.0M. He has a contract with Watford until 30 Jun 2022. Emmanuel Dennis's jersey number is 25. Emmanuel Dennis is 24 years old,birstday is 1997/11/15 UTC, and he is 174 cm tall and 67 kg. Emmanuel Dennis prefers to play with Right foot.

Emmanuel Dennis previous match for Watford was against Norwich City in English Premier League, and the match ended with result 1:3 (Watford won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in English Premier League. If Emmanuel Dennis is going to be in Watford lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Emmanuel Dennis Transfer History and Transfer Fee
2021/06/22 UTC, From Club Brugge To Watford, - transfer fee.
2021/01/25 UTC, From Club Brugge To FC Koln, € 1.2M transfer fee.
2017/07/01 UTC, From FC Zorya Luhansk To Club Brugge, € 1.11M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Emmanuel Dennis, in Watford match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Emmanuel Dennis matches live on your mobile!