Сантандер, Федерико
Парагвай
Болонья
Номер Джерси :
9
Позиция :
F
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2022
PLAYER INFO
Высота (см)
187
Вес (кг)
79
04 ИЮН 1991
30
Социальный статус
€ 1.0M
Обзор
ST
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
No data
Статистика
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2018
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
15/16
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
История травмы
Дисциплина
Время начала
Время окончания
-
-
-
Трансфер
01 Jul 2018
Трансфер
€ 6.0M
22 Jul 2015
Трансфер
€ 3.1M
08 Jul 2013
Трансфер
21 Jul 2012
Трансфер
01 Jan 2012
Неизвестно
30 Jun 2011
Окончание аренды
01 Aug 2010
Аренда
No data
Сантандер, Федерико

На странице профиля Сантандер, Федерико отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Сантандер, Федерико, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Сантандер, Федерико составляет € 1.0M. У него есть контракт с Болонья до 30 ИЮН 2022. Номер на футболке Сантандер, Федерико: 9. Сантандер, Федерико 30 лет , день рождения 1991/06/04 UTC, его рост 187 см и 79 кг. Сантандер, Федерико предпочитает играть ногой Право.

Сантандер, Федерико предыдущий матч для Болонья был против Реджина 1914 в Кубок Италии, и матч закончился с результатом 2:0 (Болонья выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Кубок Италии. Если Сантандер, Федерико будет в составе Болонья, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Сантандер, Федерико История переводов и комиссия за перевод
2018/07/01 UTC, от Копенгаген до Болонья, € 6.0M комиссия за перевод.
2015/07/22 UTC, от Гуарани до Копенгаген, € 3.1M комиссия за перевод.
2013/07/08 UTC, от Тигре до Гуарани, - комиссия за перевод.
2012/07/21 UTC, от Расинг до Тигре, - комиссия за перевод.
2012/01/01 UTC, от Гуарани до Расинг, - комиссия за перевод.
2011/06/30 UTC, от Тулуза до Гуарани, - комиссия за перевод.
2010/08/01 UTC, от Гуарани до Тулуза, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Сантандер, Федерико, в подробностях матча Болонья мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Сантандер, Федерико матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Federico Santander
Paraguay
Bologna
Shirt number :
9
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2022
PLAYER INFO
Height(cm)
187
Weight(kg)
79
04 Jun 1991
29
Player value
€ 4.0M
Overview
ST
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2018
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
15/16
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
10/11
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Sideline
Description
Start Date
End Date
Injury
-
-
Transfer
01 Jul 2018
Transfer
€ 6.0M
22 Jul 2015
Transfer
€ 3.1M
01 Jan 2012
Unknown
30 Jun 2011
End of loan
01 Aug 2010
Loan
No data
Federico Santander

The profile page of Federico Santander displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Federico Santander , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Federico Santander is € 4.0M. He has a contract with Bologna until 30 Jun 2022. Federico Santander's jersey number is 9. Federico Santander is 29 years old,birstday is 1991/06/04 UTC, and he is 187 cm tall and 79 kg. Federico Santander prefers to play with Right foot.

Federico Santander previous match for Bologna was against Reggina in Cup Italy, and the match ended with result 2:0 (Bologna won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Cup Italy. If Federico Santander is going to be in Bologna lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Federico Santander Transfer History and Transfer Fee
2018/07/01 UTC, From FC Copenhagen To Bologna, € 6.0M transfer fee.
2015/07/22 UTC, From Guarani CA To FC Copenhagen, € 3.1M transfer fee.
2013/07/08 UTC, From Club Atletico Tigre To Guarani CA, - transfer fee.
2012/07/21 UTC, From Racing Club To Club Atletico Tigre, - transfer fee.
2012/01/01 UTC, From Guarani CA To Racing Club, - transfer fee.
2011/06/30 UTC, From Toulouse To Guarani CA, - transfer fee.
2010/08/01 UTC, From Guarani CA To Toulouse, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Federico Santander, in Bologna match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Federico Santander matches live on your mobile!