Амузу, Фрэнсис
Бельгия
Андерлехт
Номер Джерси :
7
Позиция :
F
Нога :
Лево и право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2022
PLAYER INFO
Высота (см)
170
Вес (кг)
-
23 АВГ 1999
22
Социальный статус
€ 3.0M
Игроки Зарплата
€440,000
Обзор
LW
RW
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
01 ЯНВ 2018
Трансфер
No data
Амузу, Фрэнсис

На странице профиля Амузу, Фрэнсис отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Амузу, Фрэнсис, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Амузу, Фрэнсис составляет € 3.0M. У него есть контракт с Андерлехт до 30 ИЮН 2022. Номер на футболке Амузу, Фрэнсис: 7. Амузу, Фрэнсис 22 лет , день рождения 1999/08/23 UTC, его рост 170 см и - кг. Амузу, Фрэнсис предпочитает играть ногой Лево и право.

Амузу, Фрэнсис предыдущий матч для Андерлехт был против Синт-Трёйден в Чемпионат Бельгии по футболу, и матч закончился с результатом 2:2 ({win} выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Чемпионат Бельгии по футболу. Если Амузу, Фрэнсис будет в составе Андерлехт, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Амузу, Фрэнсис История переводов и комиссия за перевод
2018/01/01 UTC, от Anderlecht R до Андерлехт, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Амузу, Фрэнсис, в подробностях матча Андерлехт мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Амузу, Фрэнсис матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Francis Amuzu
Belgium
Anderlecht
Shirt number :
40
Position :
F
Foot :
Left and Right
Contract untill :
30 Jun 2022
PLAYER INFO
Height(cm)
170
Weight(kg)
-
23 Aug 1999
21
Player value
€ 3.6M
Overview
LW
RW
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
01 Jan 2018
Transfer
No data
Francis Amuzu

The profile page of Francis Amuzu displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Francis Amuzu , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Francis Amuzu is € 3.6M. He has a contract with Anderlecht until 30 Jun 2022. Francis Amuzu's jersey number is 40. Francis Amuzu is 21 years old,birstday is 1999/08/23 UTC, and he is 170 cm tall and - kg. Francis Amuzu prefers to play with Left and Right foot.

Francis Amuzu previous match for Anderlecht was against Kortrijk in Belgian Pro League, and the match ended with result 1:3 (Anderlecht won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Belgian Pro League. If Francis Amuzu is going to be in Anderlecht lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Francis Amuzu Transfer History and Transfer Fee
2018/01/01 UTC, From Anderlecht R To Anderlecht, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Francis Amuzu, in Anderlecht match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Francis Amuzu matches live on your mobile!