Эррера, Эктор
Мексика
Атлетико
Номер Джерси :
16
Позиция :
M
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2022
PLAYER INFO
Высота (см)
180
Вес (кг)
74
19 АПР 1990
31
Социальный статус
€ 7.0M
Игроки Зарплата
€6M
Обзор
MC
DM
AM
Сильные стороны
Длинные мячи
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Нет данных
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2018
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
15/16
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
14/15
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
03 ИЮЛ 2019
Трансфер
01 ИЮЛ 2013
Трансфер
€ 11.0M
Нет данных
Эррера, Эктор

На странице профиля Эррера, Эктор отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Эррера, Эктор, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Эррера, Эктор составляет € 7.0M. У него есть контракт с Атлетико до 30 ИЮН 2022. Номер на футболке Эррера, Эктор: 16. Эррера, Эктор 31 лет , день рождения 1990/04/19 UTC, его рост 180 см и 74 кг. Эррера, Эктор предпочитает играть ногой Право.

Эррера, Эктор предыдущий матч для Атлетико был против Кадис в Примера, и матч закончился с результатом 1:4 (Атлетико выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Примера. Если Эррера, Эктор будет в составе Атлетико, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Эррера, Эктор История переводов и комиссия за перевод
2019/07/03 UTC, от Порту до Атлетико, - комиссия за перевод.
2013/07/01 UTC, от Пачука до Порту, € 11.0M комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Эррера, Эктор, в подробностях матча Атлетико мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Эррера, Эктор матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Héctor Herrera
Shirt number :
16
Position :
M
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2022
PLAYER INFO
Height(cm)
180
Weight(kg)
74
19 Apr 1990
31
Player value
€ 7.0M
Overview
MC
DM
AM
Strengths
Long balls
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2018
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
15/16
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
14/15
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
03 Jul 2019
Transfer
01 Jul 2013
Transfer
€ 11.0M
No data
Héctor Herrera

The profile page of Héctor Herrera displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Héctor Herrera , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Héctor Herrera is € 7.0M. He has a contract with Atletico Madrid until 30 Jun 2022. Héctor Herrera's jersey number is 16. Héctor Herrera is 31 years old,birstday is 1990/04/19 UTC, and he is 180 cm tall and 74 kg. Héctor Herrera prefers to play with Right foot.

Héctor Herrera previous match for Atletico Madrid was against Mexico in CONCACAF Gold Cup, and the match ended with result 3:0 (Mexico won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in CONCACAF Gold Cup. If Héctor Herrera is going to be in Atletico Madrid lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Héctor Herrera Transfer History and Transfer Fee
2019/07/03 UTC, From FC Porto To Atletico Madrid, - transfer fee.
2013/07/01 UTC, From Pachuca To FC Porto, € 11.0M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Héctor Herrera, in Atletico Madrid match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Héctor Herrera matches live on your mobile!