Кордоба, Иньиго
Испания
Алавес
Номер Джерси :
17
Позиция :
M
Нога :
Слева
Контракт истекает :
30 ИЮН 2022
PLAYER INFO
Высота (см)
180
Вес (кг)
76
13 МАР 1997
24
Социальный статус
€ 2.0M
Обзор
LW
RW
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
No data
Статистика
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
15/16
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
История травмы
Дисциплина
Время начала
Время окончания
-
-
-
Трансфер
01 Feb 2021
Аренда
01 Jul 2017
Трансфер
01 Jul 2017
Окончание аренды
No data
Кордоба, Иньиго

На странице профиля Кордоба, Иньиго отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Кордоба, Иньиго, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Кордоба, Иньиго составляет € 2.0M. У него есть контракт с Алавес до 30 ИЮН 2022. Номер на футболке Кордоба, Иньиго: 17. Кордоба, Иньиго 24 лет , день рождения 1997/03/13 UTC, его рост 180 см и 76 кг. Кордоба, Иньиго предпочитает играть ногой Слева.

Кордоба, Иньиго предыдущий матч для Алавес был против Уэска в Примера, и матч закончился с результатом 1:0 (Алавес выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Примера. Если Кордоба, Иньиго будет в составе Алавес, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Кордоба, Иньиго История переводов и комиссия за перевод
2021/02/01 UTC, от Атлетик до Алавес, - комиссия за перевод.
2017/07/01 UTC, от Атлетик (Б) до Атлетик, - комиссия за перевод.
2017/06/30 UTC, от Алавес до Атлетик, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Кордоба, Иньиго, в подробностях матча Алавес мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Кордоба, Иньиго матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Íñigo Córdoba
Spain
Alaves
Shirt number :
17
Position :
M
Foot :
Left
Contract untill :
30 Jun 2022
PLAYER INFO
Height(cm)
180
Weight(kg)
76
13 Mar 1997
24
Player value
€ 2.0M
Overview
LW
RW
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
15/16
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Sideline
Description
Start Date
End Date
Twisted knee
-
-
Transfer
No data
Íñigo Córdoba

The profile page of Íñigo Córdoba displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Íñigo Córdoba , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Íñigo Córdoba is € 2.0M. He has a contract with Alaves until 30 Jun 2022. Íñigo Córdoba's jersey number is 17. Íñigo Córdoba is 24 years old,birstday is 1997/03/13 UTC, and he is 180 cm tall and 76 kg. Íñigo Córdoba prefers to play with Left foot.

Íñigo Córdoba previous match for Alaves was against SD Huesca in Spanish La Liga, and the match ended with result 1:0 (Alaves won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Spanish La Liga. If Íñigo Córdoba is going to be in Alaves lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Íñigo Córdoba Transfer History and Transfer Fee
2021/02/01 UTC, From Athletic Bilbao To Alaves, - transfer fee.
2017/07/01 UTC, From Athletic Bilbao B To Athletic Bilbao, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Íñigo Córdoba, in Alaves match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Íñigo Córdoba matches live on your mobile!