Jesús Ricardo Angulo
Мексика
Мексика U23
Номер Джерси :
19
Позиция :
F
Нога :
Слева
Контракт истекает :
-
PLAYER INFO
Высота (см)
165
Вес (кг)
78
20 ФЕВ 1997
24
Социальный статус
€ 4.6M
Игроки Зарплата
-
Обзор
LW
AM
DL
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
No data
Jesús Ricardo Angulo

На странице профиля Jesús Ricardo Angulo отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Jesús Ricardo Angulo, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Jesús Ricardo Angulo составляет € 4.6M. У него есть контракт с Мексика U23 до -. Номер на футболке Jesús Ricardo Angulo: 19. Jesús Ricardo Angulo 24 лет , день рождения 1997/02/20 UTC, его рост 165 см и 78 кг. Jesús Ricardo Angulo предпочитает играть ногой Слева.

Jesús Ricardo Angulo предыдущий матч для Мексика U23 был против Гвадалахара в Чемпионат Мексики по футболу, и матч закончился с результатом 2:0 (Гвадалахара выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Чемпионат Мексики по футболу. Если Jesús Ricardo Angulo будет в составе Мексика U23, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Jesús Ricardo Angulo История переводов и комиссия за перевод
-

Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Jesús Ricardo Angulo, в подробностях матча Мексика U23 мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Jesús Ricardo Angulo матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Jesús Ricardo Angulo
Mexico
Mexico U23
Shirt number :
19
Position :
F
Foot :
Left
Contract untill :
-
PLAYER INFO
Height(cm)
165
Weight(kg)
78
20 Feb 1997
24
Player value
€ 4.6M
Player Salary
-
Overview
LW
AM
DL
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
21/22
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
No data
Jesús Ricardo Angulo

The profile page of Jesús Ricardo Angulo displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Jesús Ricardo Angulo , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Jesús Ricardo Angulo is € 4.6M. He has a contract with Mexico U23 until -. Jesús Ricardo Angulo's jersey number is 19. Jesús Ricardo Angulo is 24 years old,birstday is 1997/02/20 UTC, and he is 165 cm tall and 78 kg. Jesús Ricardo Angulo prefers to play with Left foot.

Jesús Ricardo Angulo previous match for Mexico U23 was against Puebla in Mexico Liga MX, and the match ended with result 2:2 ({win} won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Mexico Liga MX. If Jesús Ricardo Angulo is going to be in Mexico U23 lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Jesús Ricardo Angulo Transfer History and Transfer Fee
-


If you wish to watch live free online matches with Jesús Ricardo Angulo, in Mexico U23 match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Jesús Ricardo Angulo matches live on your mobile!