Уайлдсмит, Джо
Номер Джерси :
28
Позиция :
G
Нога :
-
Контракт истекает :
30 ИЮН 2022
PLAYER INFO
Высота (см)
183
Вес (кг)
65
28 ДЕК 1995
26
Социальный статус
€ 0.3M
Игроки Зарплата
-
Обзор
GK
Сильные стороны
-
Слабые стороны
Длинные мячиЦепкая играСэйвы дальних ударов
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
15/16
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
26 АПР 2015
Окончание аренды
01 ИЮН 2014
Окончание аренды
No data
Уайлдсмит, Джо

На странице профиля Уайлдсмит, Джо отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Уайлдсмит, Джо, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Уайлдсмит, Джо составляет € 0.3M. У него есть контракт с Шеффилд Уэнсдей до 30 ИЮН 2022. Номер на футболке Уайлдсмит, Джо: 28. Уайлдсмит, Джо 26 лет , день рождения 1995/12/28 UTC, его рост 183 см и 65 кг. Уайлдсмит, Джо предпочитает играть ногой .

Уайлдсмит, Джо предыдущий матч для Шеффилд Уэнсдей был против Линкольн в Лига 1 Английской футбольной лиги, и матч закончился с результатом 1:1 ({win} выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Лига 1 Английской футбольной лиги. Если Уайлдсмит, Джо будет в составе Шеффилд Уэнсдей, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Уайлдсмит, Джо История переводов и комиссия за перевод
2015/04/26 UTC, от Барнсли до Шеффилд Уэнсдей, - комиссия за перевод.
2015/03/26 UTC, от Шеффилд Уэнсдей до Барнсли, - комиссия за перевод.
2014/06/01 UTC, от Алфретон до Шеффилд Уэнсдей, - комиссия за перевод.
2014/03/27 UTC, от Шеффилд Уэнсдей до Алфретон, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Уайлдсмит, Джо, в подробностях матча Шеффилд Уэнсдей мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Уайлдсмит, Джо матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Joe Wildsmith
Shirt number :
28
Position :
G
Foot :
-
Contract untill :
30 Jun 2022
PLAYER INFO
Height(cm)
183
Weight(kg)
65
28 Dec 1995
26
Player value
€ 0.3M
Overview
GK
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
15/16
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
No data
Joe Wildsmith

The profile page of Joe Wildsmith displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Joe Wildsmith , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Joe Wildsmith is € 0.3M. He has a contract with Sheffield Wednesday until 30 Jun 2022. Joe Wildsmith's jersey number is 28. Joe Wildsmith is 26 years old,birstday is 1995/12/28 UTC, and he is 183 cm tall and 65 kg. Joe Wildsmith prefers to play with foot.

Joe Wildsmith previous match for Sheffield Wednesday was against Derby County in English Football League Championship, and the match ended with result 3:3 ({win} won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in English Football League Championship. If Joe Wildsmith is going to be in Sheffield Wednesday lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Joe Wildsmith Transfer History and Transfer Fee
2015/04/26 UTC, From Barnsley To Sheffield Wednesday, - transfer fee.
2015/03/26 UTC, From Sheffield Wednesday To Barnsley, - transfer fee.
2014/06/01 UTC, From Alfreton Town To Sheffield Wednesday, - transfer fee.
2014/03/27 UTC, From Sheffield Wednesday To Alfreton Town, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Joe Wildsmith, in Sheffield Wednesday match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Joe Wildsmith matches live on your mobile!