Лотомба, Джордан
Швейцария
Ницца
Номер Джерси :
23
Позиция :
D
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2021
PLAYER INFO
Высота (см)
177
Вес (кг)
67
29 СЕН 1998
23
Социальный статус
€ 6.0M
Игроки Зарплата
€760,000
Обзор
DR
DL
MR
Сильные стороны
Контроль мяча
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
03 АВГ 2020
Трансфер
€ 7.0M
01 ИЮЛ 2017
Неизвестно
Нет данных
Лотомба, Джордан

На странице профиля Лотомба, Джордан отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Лотомба, Джордан, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Лотомба, Джордан составляет € 6.0M. У него есть контракт с Ницца до 30 ИЮН 2021. Номер на футболке Лотомба, Джордан: 23. Лотомба, Джордан 23 лет , день рождения 1998/09/29 UTC, его рост 177 см и 67 кг. Лотомба, Джордан предпочитает играть ногой Право.

Лотомба, Джордан предыдущий матч для Ницца был против ПСЖ в Французская Лига 1, и матч закончился с результатом 0:0 ({win} выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Французская Лига 1. Если Лотомба, Джордан будет в составе Ницца, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Лотомба, Джордан История переводов и комиссия за перевод
2020/08/02 UTC, от Янг Бойз до Ницца, € 7.0M комиссия за перевод.
2017/07/01 UTC, от Лозанна до Янг Бойз, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Лотомба, Джордан, в подробностях матча Ницца мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Лотомба, Джордан матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Jordan Lotomba
Switzerland
OGC Nice
Shirt number :
23
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2021
PLAYER INFO
Height(cm)
177
Weight(kg)
67
29 Sep 1998
23
Player value
€ 6.0M
Overview
DR
DL
MR
Strengths
Ball control
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
03 Aug 2020
Transfer
€ 7.0M
No data
Jordan Lotomba

The profile page of Jordan Lotomba displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Jordan Lotomba , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Jordan Lotomba is € 6.0M. He has a contract with OGC Nice until 30 Jun 2021. Jordan Lotomba's jersey number is 23. Jordan Lotomba is 23 years old,birstday is 1998/09/29 UTC, and he is 177 cm tall and 67 kg. Jordan Lotomba prefers to play with Right foot.

Jordan Lotomba previous match for OGC Nice was against LOSC Lille in French Ligue 1, and the match ended with result 2:0 (LOSC Lille won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in French Ligue 1. If Jordan Lotomba is going to be in OGC Nice lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Jordan Lotomba Transfer History and Transfer Fee
2020/08/02 UTC, From Young Boys To OGC Nice, € 7.0M transfer fee.
2017/07/01 UTC, From Lausanne Sports To Young Boys, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Jordan Lotomba, in OGC Nice match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Jordan Lotomba matches live on your mobile!