Телл, Джордан
Франция
Клермон
Номер Джерси :
9
Позиция :
F
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2020
PLAYER INFO
Высота (см)
185
Вес (кг)
74
10 ИЮН 1997
24
Социальный статус
€ 0.65M
Игроки Зарплата
€50,000
Обзор
ST
Сильные стороны
-
Слабые стороны
Завершение атаки
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
07 ИЮЛ 2020
Трансфер
27 АВГ 2019
Аренда
30 ИЮН 2019
Окончание аренды
27 ИЮЛ 2018
Аренда
30 ИЮН 2018
Окончание аренды
30 ЯНВ 2018
Аренда
Нет данных
Телл, Джордан

На странице профиля Телл, Джордан отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Телл, Джордан, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Телл, Джордан составляет € 0.65M. У него есть контракт с Клермон до 30 ИЮН 2020. Номер на футболке Телл, Джордан: 9. Телл, Джордан 24 лет , день рождения 1997/06/10 UTC, его рост 185 см и 74 кг. Телл, Джордан предпочитает играть ногой Право.

Телл, Джордан предыдущий матч для Клермон был против Ланс в Французская Лига 1, и матч закончился с результатом 2:2 ({win} выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Французская Лига 1. Если Телл, Джордан будет в составе Клермон, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Телл, Джордан История переводов и комиссия за перевод
2020/07/06 UTC, от Ренн до Клермон, - комиссия за перевод.
2019/08/27 UTC, от Ренн до Кан, - комиссия за перевод.
2019/06/30 UTC, от Орлеан до Ренн, - комиссия за перевод.
2018/07/27 UTC, от Ренн до Орлеан, - комиссия за перевод.
2018/06/30 UTC, от Валансьен до Ренн, - комиссия за перевод.
2018/01/30 UTC, от Ренн до Валансьен, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Телл, Джордан, в подробностях матча Клермон мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Телл, Джордан матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Jordan Tell
France
Caen
Shirt number :
10
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2020
PLAYER INFO
Height(cm)
185
Weight(kg)
74
10 Jun 1997
23
Player value
€ 0.475M
Overview
ST
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
27 Aug 2019
Loan
30 Jun 2019
End of loan
30 Jun 2018
End of loan
30 Jan 2018
Loan
No data
Jordan Tell

The profile page of Jordan Tell displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Jordan Tell , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Jordan Tell is € 0.475M. He has a contract with Caen until 30 Jun 2020. Jordan Tell's jersey number is 10. Jordan Tell is 23 years old,birstday is 1997/06/10 UTC, and he is 185 cm tall and 74 kg. Jordan Tell prefers to play with Right foot.

Jordan Tell previous match for Caen was against Clermont in France Ligue 2, and the match ended with result 0:2 (Ajaccio won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in France Ligue 2. If Jordan Tell is going to be in Caen lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Jordan Tell Transfer History and Transfer Fee
2019/08/27 UTC, From Rennes To Caen, - transfer fee.
2019/06/30 UTC, From Orleans US 45 To Rennes, - transfer fee.
2018/07/27 UTC, From Rennes To Orleans US 45, - transfer fee.
2018/06/30 UTC, From Valenciennes To Rennes, - transfer fee.
2018/01/30 UTC, From Rennes To Valenciennes, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Jordan Tell, in Caen match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Jordan Tell matches live on your mobile!