Масип, Жорди
Испания
Вальядолид
Номер Джерси :
1
Позиция :
G
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2022
PLAYER INFO
Высота (см)
180
Вес (кг)
69
03 ЯНВ 1989
32
Социальный статус
€ 2.0M
Обзор
GK
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
No data
Статистика
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
14/15
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
13/14
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
No data
Масип, Жорди

На странице профиля Масип, Жорди отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Масип, Жорди, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Масип, Жорди составляет € 2.0M. У него есть контракт с Вальядолид до 30 ИЮН 2022. Номер на футболке Масип, Жорди: 1. Масип, Жорди 32 лет , день рождения 1989/01/03 UTC, его рост 180 см и 69 кг. Масип, Жорди предпочитает играть ногой Право.

Масип, Жорди предыдущий матч для Вальядолид был против Атлетико в Примера, и матч закончился с результатом 1:2 (Атлетико выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Примера. Если Масип, Жорди будет в составе Вальядолид, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Масип, Жорди История переводов и комиссия за перевод
2017/07/17 UTC, от Барселона до Вальядолид, - комиссия за перевод.
2014/07/01 UTC, от Барселона (Б) до Барселона, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Масип, Жорди, в подробностях матча Вальядолид мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Масип, Жорди матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Jordi Masip
Shirt number :
1
Position :
G
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2022
PLAYER INFO
Height(cm)
180
Weight(kg)
69
03 Jan 1989
31
Player value
€ 2.8M
Overview
GK
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
14/15
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
13/14
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
No data
Jordi Masip

The profile page of Jordi Masip displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Jordi Masip , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Jordi Masip is € 2.8M. He has a contract with Real Valladolid until 30 Jun 2022. Jordi Masip's jersey number is 1. Jordi Masip is 31 years old,birstday is 1989/01/03 UTC, and he is 180 cm tall and 69 kg. Jordi Masip prefers to play with Right foot.

Jordi Masip previous match for Real Valladolid was against FC Barcelona in Spanish La Liga, and the match ended with result 1:0 (FC Barcelona won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Spanish La Liga. If Jordi Masip is going to be in Real Valladolid lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Jordi Masip Transfer History and Transfer Fee
2017/07/17 UTC, From FC Barcelona To Real Valladolid, - transfer fee.
2014/07/01 UTC, From Barcelona B To FC Barcelona, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Jordi Masip, in Real Valladolid match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Jordi Masip matches live on your mobile!