Отеро, Хуан
Колумбия
Сантос Лагуна
Номер Джерси :
7
Позиция :
F
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2021
PLAYER INFO
Высота (см)
179
Вес (кг)
68
26 МАЙ 1995
26
Социальный статус
€ 3.0M
Обзор
RW
ST
LW
Сильные стороны
-
Слабые стороны
Контроль мячаБорьба за позицию
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
No data
Статистика
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2018
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2016
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
История травмы
Дисциплина
Время начала
Время окончания
-
23 ИЮН 2021
-
Трансфер
04 ЯНВ 2021
Трансфер
€ 3.0M
01 ИЮЛ 2018
Трансфер
€ 2.14M
01 ЯНВ 2018
Трансфер
€ 0.42M
31 ДЕК 2017
Окончание аренды
01 ЯНВ 2014
Неизвестно
01 ЯНВ 2013
Неизвестно
No data
Отеро, Хуан

На странице профиля Отеро, Хуан отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Отеро, Хуан, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Отеро, Хуан составляет € 3.0M. У него есть контракт с Сантос Лагуна до 30 ИЮН 2021. Номер на футболке Отеро, Хуан: 7. Отеро, Хуан 26 лет , день рождения 1995/05/26 UTC, его рост 179 см и 68 кг. Отеро, Хуан предпочитает играть ногой Право.

Отеро, Хуан предыдущий матч для Сантос Лагуна был против Шатору в Вторая лига, и матч закончился с результатом 0:0 ({win} выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Вторая лига. Если Отеро, Хуан будет в составе Сантос Лагуна, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Отеро, Хуан История переводов и комиссия за перевод
2021/01/04 UTC, от Амьен до Сантос Лагуна, € 3.0M комиссия за перевод.
2018/07/01 UTC, от Эстудиантес до Амьен, € 2.14M комиссия за перевод.
2018/01/01 UTC, от Форталеза до Эстудиантес, € 0.42M комиссия за перевод.
2017/12/31 UTC, от Эстудиантес до Форталеза, - комиссия за перевод.
2017/02/01 UTC, от Форталеза до Эстудиантес, - комиссия за перевод.
2014/01/01 UTC, от Санта Фе до Форталеза, - комиссия за перевод.
2013/01/01 UTC, от Перейра до Санта Фе, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Отеро, Хуан, в подробностях матча Сантос Лагуна мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Отеро, Хуан матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Juan Otero
Colombia
Santos Laguna
Shirt number :
7
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2021
PLAYER INFO
Height(cm)
179
Weight(kg)
68
26 May 1995
26
Player value
€ 3.0M
Player Salary
-
Overview
RW
ST
LW
Strengths
-
Weaknesses
Ball controlGround duels
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2018
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2016
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Sideline
Description
Start Date
End Date
Virus Infection
23 Jun 2021
-
No data
Juan Otero

The profile page of Juan Otero displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Juan Otero , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Juan Otero is € 3.0M. He has a contract with Santos Laguna until 30 Jun 2021. Juan Otero's jersey number is 7. Juan Otero is 26 years old,birstday is 1995/05/26 UTC, and he is 179 cm tall and 68 kg. Juan Otero prefers to play with Right foot.

Juan Otero previous match for Santos Laguna was against - in -, and the match ended with result -:- (- won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in -. If Juan Otero is going to be in Santos Laguna lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Juan Otero Transfer History and Transfer Fee
2021/01/04 UTC, From Amiens To Santos Laguna, € 3.0M transfer fee.
2018/07/01 UTC, From Estudiantes La Plata To Amiens, € 2.14M transfer fee.
2018/01/01 UTC, From Fortaleza CEIF To Estudiantes La Plata, € 0.42M transfer fee.
2017/12/31 UTC, From Estudiantes La Plata To Fortaleza CEIF, - transfer fee.
2017/02/01 UTC, From Fortaleza CEIF To Estudiantes La Plata, - transfer fee.
2014/01/01 UTC, From Independiente Santa Fe To Fortaleza CEIF, - transfer fee.
2013/01/01 UTC, From Deportivo Pereira To Independiente Santa Fe, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Juan Otero, in Santos Laguna match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Juan Otero matches live on your mobile!