Джонссон, Карл-Йохан
Швеция
Копенгаген
Номер Джерси :
21
Позиция :
G
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2023
PLAYER INFO
Высота (см)
187
Вес (кг)
84
28 ЯНВ 1990
31
Социальный статус
€ 0.7M
Игроки Зарплата
-
Обзор
GK
Сильные стороны
Длинные мячиВзятия пенальти
Слабые стороны
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2018
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
15/16
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
14/15
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2012
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
12 ИЮЛ 2019
Неизвестно
01 ИЮЛ 2016
Неизвестно
10 ИЮЛ 2014
Неизвестно
No data
Джонссон, Карл-Йохан

На странице профиля Джонссон, Карл-Йохан отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Джонссон, Карл-Йохан, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Джонссон, Карл-Йохан составляет € 0.7M. У него есть контракт с Копенгаген до 30 ИЮН 2023. Номер на футболке Джонссон, Карл-Йохан: 21. Джонссон, Карл-Йохан 31 лет , день рождения 1990/01/28 UTC, его рост 187 см и 84 кг. Джонссон, Карл-Йохан предпочитает играть ногой Право.

Джонссон, Карл-Йохан предыдущий матч для Копенгаген был против Брённбю в Суперлига, и матч закончился с результатом 2:1 (Брённбю выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Суперлига. Если Джонссон, Карл-Йохан будет в составе Копенгаген, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Джонссон, Карл-Йохан История переводов и комиссия за перевод
2019/07/12 UTC, от Генгам до Копенгаген, - комиссия за перевод.
2016/07/01 UTC, от Раннерс до Генгам, - комиссия за перевод.
2014/07/10 UTC, от Неймеген до Раннерс, - комиссия за перевод.
2013/01/01 UTC, от Фк Хальмстад бк до Неймеген, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Джонссон, Карл-Йохан, в подробностях матча Копенгаген мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Джонссон, Карл-Йохан матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Karl-Johan Johnsson
Shirt number :
21
Position :
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2023
PLAYER INFO
Height(cm)
187
Weight(kg)
83
28 Jan 1990
30
Player value
€ 1.3M
Overview
GK
Strengths
Penalty saving
Weaknesses
Long shots saving
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2018
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
15/16
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
14/15
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2012
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
12 Jul 2019
Unknown
01 Jul 2016
Unknown
10 Jul 2014
Unknown
01 Jan 2013
Transfer
No data
Karl-Johan Johnsson

The profile page of Karl-Johan Johnsson displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Karl-Johan Johnsson , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Karl-Johan Johnsson is € 1.3M. He has a contract with FC Copenhagen until 30 Jun 2023. Karl-Johan Johnsson's jersey number is 21. Karl-Johan Johnsson is 30 years old,birstday is 1990/01/28 UTC, and he is 187 cm tall and 83 kg. Karl-Johan Johnsson prefers to play with Right foot.

Karl-Johan Johnsson previous match for FC Copenhagen was against Aarhus AGF in Danish Superliga, and the match ended with result 0:1 (FC Copenhagen won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Danish Superliga. If Karl-Johan Johnsson is going to be in FC Copenhagen lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Karl-Johan Johnsson Transfer History and Transfer Fee
2019/07/12 UTC, From Guingamp To FC Copenhagen, - transfer fee.
2016/07/01 UTC, From Randers FC To Guingamp, - transfer fee.
2014/07/10 UTC, From NEC Nijmegen To Randers FC, - transfer fee.
2013/01/01 UTC, From Halmstads To NEC Nijmegen, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Karl-Johan Johnsson, in FC Copenhagen match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Karl-Johan Johnsson matches live on your mobile!