Хаусе, Кортни
Англия
Астон Вилла
Номер Джерси :
30
Позиция :
D
Нога :
Слева
Контракт истекает :
30 ИЮН 2022
PLAYER INFO
Высота (см)
191
Вес (кг)
84
16 ИЮЛ 1995
26
Социальный статус
€ 5.0M
Обзор
DC
DL
Сильные стороны
Воздушные дуэлиВыбор позиции
Слабые стороны
Склонность к ошибкам
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
15/16
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
14/15
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
No data
Хаусе, Кортни

На странице профиля Хаусе, Кортни отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Хаусе, Кортни, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Хаусе, Кортни составляет € 5.0M. У него есть контракт с Астон Вилла до 30 ИЮН 2022. Номер на футболке Хаусе, Кортни: 30. Хаусе, Кортни 26 лет , день рождения 1995/07/16 UTC, его рост 191 см и 84 кг. Хаусе, Кортни предпочитает играть ногой Слева.

Хаусе, Кортни предыдущий матч для Астон Вилла был против Сток Сити в Клубные товарищеские матчи, и матч закончился с результатом 2:0 (Сток Сити выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Клубные товарищеские матчи. Если Хаусе, Кортни будет в составе Астон Вилла, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Хаусе, Кортни История переводов и комиссия за перевод
2019/07/01 UTC, от Вулверхэмптон до Астон Вилла, € 3.0M комиссия за перевод.
2019/06/30 UTC, от Астон Вилла до Вулверхэмптон, - комиссия за перевод.
2019/05/31 UTC, от Астон Вилла до Вулверхэмптон, - комиссия за перевод.
2019/01/07 UTC, от Вулверхэмптон до Астон Вилла, - комиссия за перевод.
2014/11/24 UTC, от Гиллингем до Вулверхэмптон, - комиссия за перевод.
2014/07/28 UTC, от Вулверхэмптон до Гиллингем, - комиссия за перевод.
2014/01/31 UTC, от Уикомб Уондерерз до Вулверхэмптон, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Хаусе, Кортни, в подробностях матча Астон Вилла мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Хаусе, Кортни матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Kortney Hause
England
Aston Villa
Shirt number :
30
Position :
D
Foot :
Left
Contract untill :
30 Jun 2022
PLAYER INFO
Height(cm)
191
Weight(kg)
84
16 Jul 1995
25
Player value
€ 4.5M
Overview
DC
DL
Strengths
Aerial duelsPositioning
Weaknesses
Error proneness
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
15/16
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
14/15
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
No data
Kortney Hause

The profile page of Kortney Hause displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Kortney Hause , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Kortney Hause is € 4.5M. He has a contract with Aston Villa until 30 Jun 2022. Kortney Hause's jersey number is 30. Kortney Hause is 25 years old,birstday is 1995/07/16 UTC, and he is 191 cm tall and 84 kg. Kortney Hause prefers to play with Left foot.

Kortney Hause previous match for Aston Villa was against Aston Villa U23 in English U23 Premier League, and the match ended with result 1:2 (Leeds United U23 won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in English U23 Premier League. If Kortney Hause is going to be in Aston Villa lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Kortney Hause Transfer History and Transfer Fee
2019/07/01 UTC, From Wolverhampton Wanderers Football Club To Aston Villa, € 3.0M transfer fee.
2019/06/30 UTC, From Aston Villa To Wolverhampton Wanderers Football Club, - transfer fee.
2019/05/31 UTC, From Aston Villa To Wolverhampton Wanderers Football Club, - transfer fee.
2019/01/07 UTC, From Wolverhampton Wanderers Football Club To Aston Villa, - transfer fee.
2014/11/24 UTC, From Gillingham To Wolverhampton Wanderers Football Club, - transfer fee.
2014/07/28 UTC, From Wolverhampton Wanderers Football Club To Gillingham, - transfer fee.
2014/01/31 UTC, From Wycombe Wanderers To Wolverhampton Wanderers Football Club, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Kortney Hause, in Aston Villa match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Kortney Hause matches live on your mobile!