Субраманиам, Кунанлан
Малайзия
Джохор
Номер Джерси :
12
Позиция :
D
Нога :
Право
Контракт истекает :
-
PLAYER INFO
Высота (см)
165
Вес (кг)
60
15 СЕН 1986
35
Социальный статус
€ 0.1M
Обзор
DR
MR
RW
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
No data
Статистика
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
No data
Субраманиам, Кунанлан

На странице профиля Субраманиам, Кунанлан отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Субраманиам, Кунанлан, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Субраманиам, Кунанлан составляет € 0.1M. У него есть контракт с Джохор до -. Номер на футболке Субраманиам, Кунанлан: 12. Субраманиам, Кунанлан 35 лет , день рождения 1986/09/15 UTC, его рост 165 см и 60 кг. Субраманиам, Кунанлан предпочитает играть ногой Право.

Субраманиам, Кунанлан предыдущий матч для Джохор был против Ратчабури в Лига чемпионов, и матч закончился с результатом 0:0 ({win} выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Лига чемпионов. Если Субраманиам, Кунанлан будет в составе Джохор, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Субраманиам, Кунанлан История переводов и комиссия за перевод
-

Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Субраманиам, Кунанлан, в подробностях матча Джохор мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Субраманиам, Кунанлан матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Kunanlan Subramaniam
Shirt number :
12
Position :
D
Foot :
Right
Contract untill :
-
PLAYER INFO
Height(cm)
165
Weight(kg)
60
15 Sep 1986
35
Player value
€ 0.1M
Player Salary
-
Overview
DR
MR
RW
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
No data
Kunanlan Subramaniam

The profile page of Kunanlan Subramaniam displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Kunanlan Subramaniam , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Kunanlan Subramaniam is € 0.1M. He has a contract with Johor Darul Takzim until -. Kunanlan Subramaniam's jersey number is 12. Kunanlan Subramaniam is 35 years old,birstday is 1986/09/15 UTC, and he is 165 cm tall and 60 kg. Kunanlan Subramaniam prefers to play with Right foot.

Kunanlan Subramaniam previous match for Johor Darul Takzim was against Ratchaburi Mitr Phol FC in AFC Champions League, and the match ended with result 0:0 ({win} won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in AFC Champions League. If Kunanlan Subramaniam is going to be in Johor Darul Takzim lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Kunanlan Subramaniam Transfer History and Transfer Fee
-


If you wish to watch live free online matches with Kunanlan Subramaniam, in Johor Darul Takzim match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Kunanlan Subramaniam matches live on your mobile!