Морон, Лорен
Испания
Эспаньол
Номер Джерси :
-
Позиция :
F
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2024
PLAYER INFO
Высота (см)
188
Вес (кг)
66
30 ДЕК 1993
28
Социальный статус
€ 9.0M
Игроки Зарплата
-
Обзор
ST
LW
Сильные стороны
-
Слабые стороны
Контроль мяча
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Нет данных
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
25 АВГ 2021
Аренда
Нет данных
Морон, Лорен

На странице профиля Морон, Лорен отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Морон, Лорен, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Морон, Лорен составляет € 9.0M. У него есть контракт с Эспаньол до 30 ИЮН 2024. Номер на футболке Морон, Лорен: -. Морон, Лорен 28 лет , день рождения 1993/12/30 UTC, его рост 188 см и 66 кг. Морон, Лорен предпочитает играть ногой Право.

Морон, Лорен предыдущий матч для Эспаньол был против Реал Сосьедад в Примера, и матч закончился с результатом 1:0 (Эспаньол выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Примера. Если Морон, Лорен будет в составе Эспаньол, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Морон, Лорен История переводов и комиссия за перевод
2021/08/25 UTC, от Бетис до Эспаньол, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Морон, Лорен, в подробностях матча Эспаньол мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Морон, Лорен матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Loren Moron
Spain
Real Betis
Shirt number :
16
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2024
PLAYER INFO
Height(cm)
188
Weight(kg)
66
30 Dec 1993
27
Player value
€ 16.0M
Overview
ST
LW
Strengths
-
Weaknesses
Ball control
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
No data
Loren Moron

The profile page of Loren Moron displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Loren Moron , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Loren Moron is € 16.0M. He has a contract with Real Betis until 30 Jun 2024. Loren Moron's jersey number is 16. Loren Moron is 27 years old,birstday is 1993/12/30 UTC, and he is 188 cm tall and 66 kg. Loren Moron prefers to play with Right foot.

Loren Moron previous match for Real Betis was against Atletico Madrid in Spanish La Liga, and the match ended with result 2:0 (Atletico Madrid won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Spanish La Liga. If Loren Moron is going to be in Real Betis lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Loren Moron Transfer History and Transfer Fee
-


If you wish to watch live free online matches with Loren Moron, in Real Betis match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Loren Moron matches live on your mobile!