Накамба, Марвелос
Зимбабве
Астон Вилла
Номер Джерси :
19
Позиция :
M
Нога :
Слева
Контракт истекает :
30 ИЮН 2024
PLAYER INFO
Высота (см)
178
Вес (кг)
71
19 ЯНВ 1994
27
Социальный статус
€ 7.0M
Обзор
DM
MC
Сильные стороны
Выбор позиции
Слабые стороны
Склонность к ошибкам
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
No data
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
13/14
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
01 Aug 2019
Трансфер
€ 12.0M
01 Jul 2017
Трансфер
€ 4.0M
13 Aug 2014
Трансфер
No data
Накамба, Марвелос

На странице профиля Накамба, Марвелос отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Накамба, Марвелос, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Накамба, Марвелос составляет € 7.0M. У него есть контракт с Астон Вилла до 30 ИЮН 2024. Номер на футболке Накамба, Марвелос: 19. Накамба, Марвелос 27 лет , день рождения 1994/01/19 UTC, его рост 178 см и 71 кг. Накамба, Марвелос предпочитает играть ногой Слева.

Накамба, Марвелос предыдущий матч для Астон Вилла был против Сток Сити в Клубные товарищеские матчи, и матч закончился с результатом 2:0 (Сток Сити выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Клубные товарищеские матчи. Если Накамба, Марвелос будет в составе Астон Вилла, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Накамба, Марвелос История переводов и комиссия за перевод
2019/08/01 UTC, от Брюгге до Астон Вилла, € 12.0M комиссия за перевод.
2017/07/01 UTC, от Витесс до Брюгге, € 4.0M комиссия за перевод.
2014/08/13 UTC, от Нанси до Витесс, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Накамба, Марвелос, в подробностях матча Астон Вилла мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Накамба, Марвелос матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Marvelous Nakamba
Zimbabwe
Aston Villa
Shirt number :
19
Position :
M
Foot :
Left
Contract untill :
30 Jun 2024
PLAYER INFO
Height(cm)
178
Weight(kg)
71
19 Jan 1994
26
Player value
€ 8.0M
Overview
DM
MC
Strengths
Positioning
Weaknesses
Error proneness
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
13/14
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
01 Aug 2019
Transfer
€ 12.0M
01 Jul 2017
Transfer
€ 4.0M
13 Aug 2014
Transfer
No data
Marvelous Nakamba

The profile page of Marvelous Nakamba displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Marvelous Nakamba , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Marvelous Nakamba is € 8.0M. He has a contract with Aston Villa until 30 Jun 2024. Marvelous Nakamba's jersey number is 19. Marvelous Nakamba is 26 years old,birstday is 1994/01/19 UTC, and he is 178 cm tall and 71 kg. Marvelous Nakamba prefers to play with Left foot.

Marvelous Nakamba previous match for Aston Villa was against Brighton Hove Albion in English Premier League, and the match ended with result 1:2 (Brighton Hove Albion won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in English Premier League. If Marvelous Nakamba is going to be in Aston Villa lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Marvelous Nakamba Transfer History and Transfer Fee
2019/08/01 UTC, From Club Brugge To Aston Villa, € 12.0M transfer fee.
2017/07/01 UTC, From Vitesse Arnhem To Club Brugge, € 4.0M transfer fee.
2014/08/13 UTC, From Nancy To Vitesse Arnhem, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Marvelous Nakamba, in Aston Villa match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Marvelous Nakamba matches live on your mobile!