Смит, Мэтью
Уэльс
Халл
Номер Джерси :
20
Позиция :
M
Нога :
Право
Контракт истекает :
-
PLAYER INFO
Высота (см)
178
Вес (кг)
70
22 НОЯ 1999
22
Социальный статус
€ 1.0M
Обзор
MC
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2018
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
30 ИЮН 2019
Окончание аренды
No data
Смит, Мэтью

На странице профиля Смит, Мэтью отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Смит, Мэтью, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Смит, Мэтью составляет € 1.0M. У него есть контракт с Халл до -. Номер на футболке Смит, Мэтью: 20. Смит, Мэтью 22 лет , день рождения 1999/11/22 UTC, его рост 178 см и 70 кг. Смит, Мэтью предпочитает играть ногой Право.

Смит, Мэтью предыдущий матч для Халл был против Шеффилд Юнайтед в Чемпионшип Английской футбольной лиги, и матч закончился с результатом 1:3 (Шеффилд Юнайтед выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Чемпионшип Английской футбольной лиги. Если Смит, Мэтью будет в составе Халл, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Смит, Мэтью История переводов и комиссия за перевод
2021/08/05 UTC, от Манчестер Сити U23 до Халл, - комиссия за перевод.
2019/07/01 UTC, от Манчестер Сити U23 до КПР, - комиссия за перевод.
2019/06/30 UTC, от Твенте до Манчестер Сити U23, - комиссия за перевод.
2018/07/03 UTC, от Манчестер Сити U23 до Твенте, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Смит, Мэтью, в подробностях матча Халл мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Смит, Мэтью матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Matthew Smith
Wales
Wales
Shirt number :
8
Position :
M
Foot :
-
Contract untill :
30 Jun 2020
PLAYER INFO
Height(cm)
178
Weight(kg)
-
22 Nov 1999
21
Player value
€ 1.4M
Overview
DM
DR
DL
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2018
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
No data
Matthew Smith

The profile page of Matthew Smith displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Matthew Smith , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Matthew Smith is € 1.4M. He has a contract with Wales until 30 Jun 2020. Matthew Smith's jersey number is 8. Matthew Smith is 21 years old,birstday is 1999/11/22 UTC, and he is 178 cm tall and - kg. Matthew Smith prefers to play with foot.

Matthew Smith previous match for Wales was against Portsmouth in English Football League 1, and the match ended with result 0:1 (Doncaster Rovers won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in English Football League 1. If Matthew Smith is going to be in Wales lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Matthew Smith Transfer History and Transfer Fee
2019/07/01 UTC, From Manchester City U23 To Queens Park Rangers (QPR), - transfer fee.
2019/06/30 UTC, From FC Twente Enschede To Manchester City U23, - transfer fee.
2018/07/03 UTC, From Manchester City U23 To FC Twente Enschede, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Matthew Smith, in Wales match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Matthew Smith matches live on your mobile!