Кэш, Мэтти
Англия
Астон Вилла
Номер Джерси :
2
Позиция :
D
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2023
PLAYER INFO
Высота (см)
185
Вес (кг)
64
07 АВГ 1997
24
Социальный статус
€ 22.0M
Обзор
MR
DR
MC
Сильные стороны
-
Слабые стороны
Длинные мячиПас
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
No data
Кэш, Мэтти

На странице профиля Кэш, Мэтти отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Кэш, Мэтти, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Кэш, Мэтти составляет € 22.0M. У него есть контракт с Астон Вилла до 30 ИЮН 2023. Номер на футболке Кэш, Мэтти: 2. Кэш, Мэтти 24 лет , день рождения 1997/08/07 UTC, его рост 185 см и 64 кг. Кэш, Мэтти предпочитает играть ногой Право.

Кэш, Мэтти предыдущий матч для Астон Вилла был против Эвертон в Английская Премьер-лига, и матч закончился с результатом 3:0 (Астон Вилла выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Английская Премьер-лига. Если Кэш, Мэтти будет в составе Астон Вилла, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Кэш, Мэтти История переводов и комиссия за перевод
2020/09/02 UTC, от Ноттингем Форест до Астон Вилла, € 15.75M комиссия за перевод.
2016/05/31 UTC, от Дагенхэм энд Редбридж до Ноттингем Форест, - комиссия за перевод.
2016/03/04 UTC, от Ноттингем Форест до Дагенхэм энд Редбридж, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Кэш, Мэтти, в подробностях матча Астон Вилла мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Кэш, Мэтти матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Matty Cash
England
Aston Villa
Shirt number :
2
Position :
D
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2023
PLAYER INFO
Height(cm)
185
Weight(kg)
64
07 Aug 1997
23
Player value
€ 20.0M
Overview
MR
DR
MC
Strengths
-
Weaknesses
Long ballsPassing
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
No data
Matty Cash

The profile page of Matty Cash displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Matty Cash , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Matty Cash is € 20.0M. He has a contract with Aston Villa until 30 Jun 2023. Matty Cash's jersey number is 2. Matty Cash is 23 years old,birstday is 1997/08/07 UTC, and he is 185 cm tall and 64 kg. Matty Cash prefers to play with Right foot.

Matty Cash previous match for Aston Villa was against Liverpool in English Premier League, and the match ended with result 2:1 (Liverpool won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in English Premier League. If Matty Cash is going to be in Aston Villa lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Matty Cash Transfer History and Transfer Fee
2016/05/31 UTC, From Dagenham Redbridge To Nottingham Forest, - transfer fee.
2016/03/04 UTC, From Nottingham Forest To Dagenham Redbridge, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Matty Cash, in Aston Villa match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Matty Cash matches live on your mobile!