Дюриш, Михал
Словакия
Омония
Номер Джерси :
18
Позиция :
F
Нога :
Право
Контракт истекает :
-
PLAYER INFO
Высота (см)
183
Вес (кг)
75
01 ИЮН 1988
33
Социальный статус
€ 0.5M
Игроки Зарплата
-
Обзор
ST
LW
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
02 АВГ 2020
Трансфер
01 ИЮЛ 2018
Трансфер
€ 0.3M
30 ИЮН 2018
Окончание аренды
17 ЯНВ 2018
Аренда
01 ЯНВ 2017
Трансфер
€ 0.6M
No data
Дюриш, Михал

На странице профиля Дюриш, Михал отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Дюриш, Михал, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Дюриш, Михал составляет € 0.5M. У него есть контракт с Омония до -. Номер на футболке Дюриш, Михал: 18. Дюриш, Михал 33 лет , день рождения 1988/06/01 UTC, его рост 183 см и 75 кг. Дюриш, Михал предпочитает играть ногой Право.

Дюриш, Михал предыдущий матч для Омония был против Аполлон в Первый дивизион, и матч закончился с результатом 1:0 (Омония выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Первый дивизион. Если Дюриш, Михал будет в составе Омония, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Дюриш, Михал История переводов и комиссия за перевод
2020/08/01 UTC, от Анортосис до Омония, - комиссия за перевод.
2018/07/01 UTC, от Оренбург до Анортосис, € 0.3M комиссия за перевод.
2018/06/30 UTC, от Анортосис до Оренбург, - комиссия за перевод.
2018/01/17 UTC, от Оренбург до Анортосис, - комиссия за перевод.
2017/01/01 UTC, от Виктория Пльзень до Оренбург, € 0.6M комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Дюриш, Михал, в подробностях матча Омония мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Дюриш, Михал матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Michal Ďuriš
Shirt number :
18
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
31 May 2021
PLAYER INFO
Height(cm)
183
Weight(kg)
75
01 Jun 1988
32
Player value
€ 0.835M
Overview
ST
RW
LW
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
No data
Michal Ďuriš

The profile page of Michal Ďuriš displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Michal Ďuriš , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Michal Ďuriš is € 0.835M. He has a contract with Anorthosis Famagusta FC until 31 May 2021. Michal Ďuriš's jersey number is 18. Michal Ďuriš is 32 years old,birstday is 1988/06/01 UTC, and he is 183 cm tall and 75 kg. Michal Ďuriš prefers to play with Right foot.

Michal Ďuriš previous match for Anorthosis Famagusta FC was against Omonia Nicosia FC in Cyprus Division 1 , and the match ended with result 0:0 ({win} won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Cyprus Division 1 . If Michal Ďuriš is going to be in Anorthosis Famagusta FC lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Michal Ďuriš Transfer History and Transfer Fee
2018/07/01 UTC, From Gazovik Orenburg To Anorthosis Famagusta FC, € 0.3M transfer fee.
2018/06/30 UTC, From Anorthosis Famagusta FC To Gazovik Orenburg, - transfer fee.
2018/01/17 UTC, From Gazovik Orenburg To Anorthosis Famagusta FC, - transfer fee.
2017/01/01 UTC, From FC Viktoria Plzen To Gazovik Orenburg, € 0.6M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Michal Ďuriš, in Anorthosis Famagusta FC match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Michal Ďuriš matches live on your mobile!