Агнес Конрадсен, Мортен
Норвегия
Будё/Глимт
Номер Джерси :
16
Позиция :
M
Нога :
Право
Контракт истекает :
31 ИЮЛ 2021
PLAYER INFO
Высота (см)
176
Вес (кг)
72
03 МАЙ 1996
25
Социальный статус
€ 0.4M
Игроки Зарплата
-
Обзор
MC
RW
DM
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2018
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2017
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2016
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2015
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2014
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
15 АВГ 2018
Неизвестно
02 АВГ 2017
Трансфер
€ 0.05M
No data
Агнес Конрадсен, Мортен

На странице профиля Агнес Конрадсен, Мортен отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Агнес Конрадсен, Мортен, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Агнес Конрадсен, Мортен составляет € 0.4M. У него есть контракт с Будё/Глимт до 31 ИЮЛ 2021. Номер на футболке Агнес Конрадсен, Мортен: 16. Агнес Конрадсен, Мортен 25 лет , день рождения 1996/05/03 UTC, его рост 176 см и 72 кг. Агнес Конрадсен, Мортен предпочитает играть ногой Право.

Агнес Конрадсен, Мортен предыдущий матч для Будё/Глимт был против Фк Стрёмсгодсет в Элитсерия (Высшая лига Норвегии) , и матч закончился с результатом 1:1 ({win} выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Элитсерия (Высшая лига Норвегии) . Если Агнес Конрадсен, Мортен будет в составе Будё/Глимт, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Агнес Конрадсен, Мортен История переводов и комиссия за перевод
2018/08/15 UTC, от Русенборг до Будё/Глимт, - комиссия за перевод.
2017/08/02 UTC, от Будё/Глимт до Русенборг, € 0.05M комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Агнес Конрадсен, Мортен, в подробностях матча Будё/Глимт мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Агнес Конрадсен, Мортен матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Morten Agnes Konradsen
Norway
Bodo Glimt
Shirt number :
16
Position :
M
Foot :
Right
Contract untill :
31 Jul 2021
PLAYER INFO
Height(cm)
176
Weight(kg)
72
03 May 1996
25
Player value
€ 0.4M
Player Salary
-
Overview
MC
RW
DM
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
21/22
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2018
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2017
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2016
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2015
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2014
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
15 Aug 2018
Unknown
02 Aug 2017
Transfer
€ 0.05M
No data
Morten Agnes Konradsen

The profile page of Morten Agnes Konradsen displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Morten Agnes Konradsen , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Morten Agnes Konradsen is € 0.4M. He has a contract with Bodo Glimt until 31 Jul 2021. Morten Agnes Konradsen's jersey number is 16. Morten Agnes Konradsen is 25 years old,birstday is 1996/05/03 UTC, and he is 176 cm tall and 72 kg. Morten Agnes Konradsen prefers to play with Right foot.

Morten Agnes Konradsen previous match for Bodo Glimt was against Brann in Norwegian Eliteserien, and the match ended with result 2:2 ({win} won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Norwegian Eliteserien. If Morten Agnes Konradsen is going to be in Bodo Glimt lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Morten Agnes Konradsen Transfer History and Transfer Fee
2018/08/15 UTC, From Rosenborg To Bodo Glimt, - transfer fee.
2017/08/02 UTC, From Bodo Glimt To Rosenborg, € 0.05M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Morten Agnes Konradsen, in Bodo Glimt match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Morten Agnes Konradsen matches live on your mobile!