Вукчевич, Никола
Черногория
Леванте
Номер Джерси :
17
Позиция :
M
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2022
PLAYER INFO
Высота (см)
184
Вес (кг)
76
13 ДЕК 1991
30
Социальный статус
€ 1.0M
Обзор
MC
DM
Сильные стороны
Контроль мяча
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
No data
Статистика
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
15/16
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
История травмы
Дисциплина
Время начала
Время окончания
-
-
-
Трансфер
09 Aug 2018
Трансфер
€ 8.9M
01 Jul 2015
Трансфер
01 Sep 2013
Трансфер
€ 0.125M
No data
Вукчевич, Никола

На странице профиля Вукчевич, Никола отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Вукчевич, Никола, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Вукчевич, Никола составляет € 1.0M. У него есть контракт с Леванте до 30 ИЮН 2022. Номер на футболке Вукчевич, Никола: 17. Вукчевич, Никола 30 лет , день рождения 1991/12/13 UTC, его рост 184 см и 76 кг. Вукчевич, Никола предпочитает играть ногой Право.

Вукчевич, Никола предыдущий матч для Леванте был против Бетис в Примера, и матч закончился с результатом 2:0 (Бетис выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Примера. Если Вукчевич, Никола будет в составе Леванте, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Вукчевич, Никола История переводов и комиссия за перевод
2018/08/09 UTC, от Брага * до Леванте, € 8.9M комиссия за перевод.
2015/07/01 UTC, от Брага (Б) до Брага *, - комиссия за перевод.
2013/09/01 UTC, от ФК Будучност до Брага (Б), € 0.125M комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Вукчевич, Никола, в подробностях матча Леванте мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Вукчевич, Никола матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Nikola Vukčević
Montenegro
Levante
Shirt number :
17
Position :
M
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2022
PLAYER INFO
Height(cm)
184
Weight(kg)
76
13 Dec 1991
29
Player value
€ 2.4M
Overview
DM
MC
Strengths
-
Weaknesses
Discipline
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
15/16
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Sideline
Description
Start Date
End Date
injury
-
-
Transfer
09 Aug 2018
Transfer
€ 8.9M
01 Sep 2013
Transfer
€ 0.125M
No data
Nikola Vukčević

The profile page of Nikola Vukčević displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Nikola Vukčević , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Nikola Vukčević is € 2.4M. He has a contract with Levante until 30 Jun 2022. Nikola Vukčević's jersey number is 17. Nikola Vukčević is 29 years old,birstday is 1991/12/13 UTC, and he is 184 cm tall and 76 kg. Nikola Vukčević prefers to play with Right foot.

Nikola Vukčević previous match for Levante was against Montenegro in UEFA Nations League, and the match ended with result 1:2 (Luxembourg won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in UEFA Nations League. If Nikola Vukčević is going to be in Levante lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Nikola Vukčević Transfer History and Transfer Fee
2018/08/09 UTC, From Sporting Braga To Levante, € 8.9M transfer fee.
2015/07/01 UTC, From Sporting Braga II To Sporting Braga, - transfer fee.
2013/09/01 UTC, From FK Buducnost Podgorica To Sporting Braga II, € 0.125M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Nikola Vukčević, in Levante match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Nikola Vukčević matches live on your mobile!