Эступиньян, Первис
Эквадор
Вильярреал *
Номер Джерси :
15
Позиция :
D
Нога :
Слева
Контракт истекает :
30 ИЮН 2021
PLAYER INFO
Высота (см)
175
Вес (кг)
69
21 ЯНВ 1998
23
Социальный статус
€ 15.0M
Обзор
DL
Сильные стороны
Борьба
Слабые стороны
Склонность к ошибкам
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
16 Sep 2020
Подписан
30 Jun 2017
Окончание аренды
01 Jul 2016
Трансфер
€ 0.5M
No data
Эступиньян, Первис

На странице профиля Эступиньян, Первис отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Эступиньян, Первис, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Эступиньян, Первис составляет € 15.0M. У него есть контракт с Вильярреал * до 30 ИЮН 2021. Номер на футболке Эступиньян, Первис: 15. Эступиньян, Первис 23 лет , день рождения 1998/01/21 UTC, его рост 175 см и 69 кг. Эступиньян, Первис предпочитает играть ногой Слева.

Эступиньян, Первис предыдущий матч для Вильярреал * был против Аргентина в Кубок Америки, и матч закончился с результатом 3:0 (Аргентина выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Кубок Америки. Если Эступиньян, Первис будет в составе Вильярреал *, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Эступиньян, Первис История переводов и комиссия за перевод
2020/09/16 UTC, от Уотфорд до Вильярреал *, - комиссия за перевод.
2017/06/30 UTC, от Гранада (Б) до Удинезе, - комиссия за перевод.
2016/07/28 UTC, от Удинезе до Гранада (Б), - комиссия за перевод.
2016/07/01 UTC, от ЛДУ Кито до Удинезе, € 0.5M комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Эступиньян, Первис, в подробностях матча Вильярреал * мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Эступиньян, Первис матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Pervis Estupinan
Ecuador
Villarreal
Shirt number :
15
Position :
D
Foot :
Left
Contract untill :
30 Jun 2021
PLAYER INFO
Height(cm)
175
Weight(kg)
69
21 Jan 1998
23
Player value
€ 15.0M
Overview
DL
Strengths
Tackling
Weaknesses
Error proneness
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
2022
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
16 Sep 2020
Signed
30 Jun 2017
End of loan
No data
Pervis Estupinan

The profile page of Pervis Estupinan displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Pervis Estupinan , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Pervis Estupinan is € 15.0M. He has a contract with Villarreal until 30 Jun 2021. Pervis Estupinan's jersey number is 15. Pervis Estupinan is 23 years old,birstday is 1998/01/21 UTC, and he is 175 cm tall and 69 kg. Pervis Estupinan prefers to play with Left foot.

Pervis Estupinan previous match for Villarreal was against Argentina in CONMEBOL Copa America, and the match ended with result 3:0 (Argentina won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in CONMEBOL Copa America. If Pervis Estupinan is going to be in Villarreal lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Pervis Estupinan Transfer History and Transfer Fee
2020/09/16 UTC, From Watford To Villarreal, - transfer fee.
2017/06/30 UTC, From Granada CF B To Udinese, - transfer fee.
2016/07/28 UTC, From Udinese To Granada CF B, - transfer fee.
2016/07/01 UTC, From Liga Deportiva Universitaria de Quito To Udinese, € 0.5M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Pervis Estupinan, in Villarreal match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Pervis Estupinan matches live on your mobile!