Мандава, Рейнилдо
Мозамбик
Атлетико
Номер Джерси :
23
Позиция :
D
Нога :
Слева
Контракт истекает :
30 ИЮН 2025
PLAYER INFO
Высота (см)
180
Вес (кг)
74
21 ЯНВ 1994
27
Социальный статус
€ 10.0M
Игроки Зарплата
-
Обзор
DL
ML
LW
Сильные стороны
БорьбаБорьба за позицию
Слабые стороны
Длинные мячи
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
01 ФЕВ 2022
Подписан
01 ИЮЛ 2019
Трансфер
€ 3.0M
30 ИЮН 2019
Окончание аренды
31 ЯНВ 2019
Аренда
08 ИЮЛ 2018
Неизвестно
30 ИЮН 2018
Окончание аренды
01 ИЮЛ 2017
Аренда
Нет данных
Мандава, Рейнилдо

На странице профиля Мандава, Рейнилдо отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Мандава, Рейнилдо, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Мандава, Рейнилдо составляет € 10.0M. У него есть контракт с Атлетико до 30 ИЮН 2025. Номер на футболке Мандава, Рейнилдо: 23. Мандава, Рейнилдо 27 лет , день рождения 1994/01/21 UTC, его рост 180 см и 74 кг. Мандава, Рейнилдо предпочитает играть ногой Слева.

Мандава, Рейнилдо предыдущий матч для Атлетико был против Севилья в Примера, и матч закончился с результатом 1:1 ({win} выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Примера. Если Мандава, Рейнилдо будет в составе Атлетико, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Мандава, Рейнилдо История переводов и комиссия за перевод
2022/02/01 UTC, от Лилль до Атлетико, - комиссия за перевод.
2019/07/01 UTC, от Белененсеш до Лилль, € 3.0M комиссия за перевод.
2019/06/30 UTC, от Лилль до Белененсеш, - комиссия за перевод.
2019/01/31 UTC, от Белененсеш до Лилль, - комиссия за перевод.
2018/07/08 UTC, от Бенфика (Б) до Белененсеш, - комиссия за перевод.
2018/06/30 UTC, от Ковилья до Бенфика (Б), - комиссия за перевод.
2017/07/01 UTC, от Бенфика (Б) до Ковилья, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Мандава, Рейнилдо, в подробностях матча Атлетико мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Мандава, Рейнилдо матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Reinildo Isnard Mandava
Shirt number :
28
Position :
D
Foot :
Left
Contract untill :
30 Jun 2022
PLAYER INFO
Height(cm)
180
Weight(kg)
74
21 Jan 1994
26
Player value
€ 6.0M
Overview
DL
ML
LW
Strengths
TacklingGround duels
Weaknesses
Long balls
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
01 Jul 2019
Transfer
€ 3.0M
30 Jun 2019
End of loan
08 Jul 2018
Unknown
30 Jun 2018
End of loan
No data
Reinildo Isnard Mandava

The profile page of Reinildo Isnard Mandava displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Reinildo Isnard Mandava , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Reinildo Isnard Mandava is € 6.0M. He has a contract with LOSC Lille until 30 Jun 2022. Reinildo Isnard Mandava's jersey number is 28. Reinildo Isnard Mandava is 26 years old,birstday is 1994/01/21 UTC, and he is 180 cm tall and 74 kg. Reinildo Isnard Mandava prefers to play with Left foot.

Reinildo Isnard Mandava previous match for LOSC Lille was against FC Metz in French Ligue 1, and the match ended with result 0:2 (LOSC Lille won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in French Ligue 1. If Reinildo Isnard Mandava is going to be in LOSC Lille lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Reinildo Isnard Mandava Transfer History and Transfer Fee
2019/07/01 UTC, From Belenenses To LOSC Lille, € 3.0M transfer fee.
2019/06/30 UTC, From LOSC Lille To Belenenses, - transfer fee.
2019/01/31 UTC, From Belenenses To LOSC Lille, - transfer fee.
2018/07/08 UTC, From SL Benfica B To Belenenses, - transfer fee.
2018/06/30 UTC, From SC Covilha To SL Benfica B, - transfer fee.
2017/07/01 UTC, From SL Benfica B To SC Covilha, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Reinildo Isnard Mandava, in LOSC Lille match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Reinildo Isnard Mandava matches live on your mobile!