Валюкевич, Себастьян
Польша
Кальяри
Номер Джерси :
40
Позиция :
D
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2023
PLAYER INFO
Высота (см)
188
Вес (кг)
85
05 АПР 2000
21
Социальный статус
€ 7.0M
Обзор
DC
DM
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
01 ИЮЛ 2019
Трансфер
€ 4.0M
30 ИЮН 2019
Окончание аренды
15 ЯНВ 2019
Трансфер
€ 4.0M
No data
Валюкевич, Себастьян

На странице профиля Валюкевич, Себастьян отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Валюкевич, Себастьян, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Валюкевич, Себастьян составляет € 7.0M. У него есть контракт с Кальяри до 30 ИЮН 2023. Номер на футболке Валюкевич, Себастьян: 40. Валюкевич, Себастьян 21 лет , день рождения 2000/04/05 UTC, его рост 188 см и 85 кг. Валюкевич, Себастьян предпочитает играть ногой Право.

Валюкевич, Себастьян предыдущий матч для Кальяри был против Лацио в Чемпионат Италии по футболу (Серия A), и матч закончился с результатом 2:2 ({win} выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Чемпионат Италии по футболу (Серия A). Если Валюкевич, Себастьян будет в составе Кальяри, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Валюкевич, Себастьян История переводов и комиссия за перевод
2019/07/01 UTC, от Погонь Щецин до Кальяри, € 4.0M комиссия за перевод.
2019/06/30 UTC, от Погонь Щецин до Кальяри, - комиссия за перевод.
2019/01/16 UTC, от Кальяри до Погонь Щецин, - комиссия за перевод.
2019/01/15 UTC, от Погонь Щецин до Кальяри, € 4.0M комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Валюкевич, Себастьян, в подробностях матча Кальяри мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Валюкевич, Себастьян матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Sebastian Walukiewicz
Poland
Poland
Shirt number :
-
Position :
D
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2023
PLAYER INFO
Height(cm)
188
Weight(kg)
85
05 Apr 2000
20
Player value
€ 3.6M
Overview
DC
DM
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
01 Jul 2019
Transfer
€ 4.0M
30 Jun 2019
End of loan
15 Jan 2019
Transfer
€ 4.0M
No data
Sebastian Walukiewicz

The profile page of Sebastian Walukiewicz displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Sebastian Walukiewicz , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Sebastian Walukiewicz is € 3.6M. He has a contract with Poland until 30 Jun 2023. Sebastian Walukiewicz's jersey number is -. Sebastian Walukiewicz is 20 years old,birstday is 2000/04/05 UTC, and he is 188 cm tall and 85 kg. Sebastian Walukiewicz prefers to play with Right foot.

Sebastian Walukiewicz previous match for Poland was against Cagliari in Italian Serie A, and the match ended with result 4:2 (Cagliari won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Italian Serie A. If Sebastian Walukiewicz is going to be in Poland lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Sebastian Walukiewicz Transfer History and Transfer Fee
2019/07/01 UTC, From Pogon Szczecin To Cagliari, € 4.0M transfer fee.
2019/06/30 UTC, From Pogon Szczecin To Cagliari, - transfer fee.
2019/01/16 UTC, From Cagliari To Pogon Szczecin, - transfer fee.
2019/01/15 UTC, From Pogon Szczecin To Cagliari, € 4.0M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Sebastian Walukiewicz, in Poland match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Sebastian Walukiewicz matches live on your mobile!