Аденийи
Номер Джерси :
99
Позиция :
F
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2020
PLAYER INFO
Высота (см)
177
Вес (кг)
-
20 ДЕК 1992
29
Социальный статус
€ 0.665M
Игроки Зарплата
-
Обзор
ST
AM
LW
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
05 ИЮЛ 2019
Аренда
€ 0.1M
01 ИЮЛ 2018
Трансфер
€ 0.35M
01 ФЕВ 2016
Трансфер
€ 0.15M
Нет данных
Аденийи

На странице профиля Аденийи отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Аденийи, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Аденийи составляет € 0.665M. У него есть контракт с Маккаби Петах-Тиква до 30 ИЮН 2020. Номер на футболке Аденийи: 99. Аденийи 29 лет , день рождения 1992/12/20 UTC, его рост 177 см и - кг. Аденийи предпочитает играть ногой Право.

Аденийи предыдущий матч для Маккаби Петах-Тиква был против Хапоэль Хадера в Премьер-лига Израиля, и матч закончился с результатом 4:3 (Маккаби Петах-Тиква выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Премьер-лига Израиля. Если Аденийи будет в составе Маккаби Петах-Тиква, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Аденийи История переводов и комиссия за перевод
2019/07/05 UTC, от Габала до Кирьят-Шмона, € 0.1M комиссия за перевод.
2018/07/01 UTC, от Скендербеу до Габала, € 0.35M комиссия за перевод.
2016/02/01 UTC, от Лячи до Скендербеу, € 0.15M комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Аденийи, в подробностях матча Маккаби Петах-Тиква мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Аденийи матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Segun Adeniyi
Shirt number :
-
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2020
PLAYER INFO
Height(cm)
177
Weight(kg)
-
20 Dec 1992
28
Player value
€ 0.665M
Overview
ST
AM
LW
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
05 Jul 2019
Loan
€ 0.1M
01 Jul 2018
Transfer
€ 0.35M
01 Feb 2016
Transfer
€ 0.15M
No data
Segun Adeniyi

The profile page of Segun Adeniyi displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Segun Adeniyi , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Segun Adeniyi is € 0.665M. He has a contract with Hapoel Kiryat Shmona until 30 Jun 2020. Segun Adeniyi's jersey number is -. Segun Adeniyi is 28 years old,birstday is 1992/12/20 UTC, and he is 177 cm tall and - kg. Segun Adeniyi prefers to play with Right foot.

Segun Adeniyi previous match for Hapoel Kiryat Shmona was against Sabail FK in Azerbaijan Premier League, and the match ended with result 1:3 (Gabala FK won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Azerbaijan Premier League. If Segun Adeniyi is going to be in Hapoel Kiryat Shmona lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Segun Adeniyi Transfer History and Transfer Fee
2019/07/05 UTC, From Gabala FK To Hapoel Kiryat Shmona, € 0.1M transfer fee.
2018/07/01 UTC, From Skenderbeu Korca To Gabala FK, € 0.35M transfer fee.
2016/02/01 UTC, From KF Laci To Skenderbeu Korca, € 0.15M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Segun Adeniyi, in Hapoel Kiryat Shmona match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Segun Adeniyi matches live on your mobile!