Гонда, Шуйчи
Япония
Япония
Номер Джерси :
12
Позиция :
G
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2024
PLAYER INFO
Высота (см)
187
Вес (кг)
83
03 МАР 1989
32
Социальный статус
€ 0.45M
Обзор
GK
Сильные стороны
Перехват навесов
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2018
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2017
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2015
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2014
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
02 ЯНВ 2021
Аренда
€ 1.0M
06 ФЕВ 2017
Трансфер
31 ДЕК 2016
Окончание аренды
09 ЯНВ 2016
Аренда
No data
Гонда, Шуйчи

На странице профиля Гонда, Шуйчи отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Гонда, Шуйчи, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Гонда, Шуйчи составляет € 0.45M. У него есть контракт с Япония до 30 ИЮН 2024. Номер на футболке Гонда, Шуйчи: 12. Гонда, Шуйчи 32 лет , день рождения 1989/03/03 UTC, его рост 187 см и 83 кг. Гонда, Шуйчи предпочитает играть ногой Право.

Гонда, Шуйчи предыдущий матч для Япония был против Симидзу в Лига Джей-1, и матч закончился с результатом 0:2 (Кобе выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Лига Джей-1. Если Гонда, Шуйчи будет в составе Япония, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Гонда, Шуйчи История переводов и комиссия за перевод
2021/01/02 UTC, от Портимоненси до Симидзу, € 1.0M комиссия за перевод.
2019/01/04 UTC, от Саган Тосу до Портимоненси, - комиссия за перевод.
2017/02/06 UTC, от ФК Токио до Саган Тосу, - комиссия за перевод.
2016/12/31 UTC, от Хорн до ФК Токио, - комиссия за перевод.
2016/01/09 UTC, от ФК Токио до Хорн, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Гонда, Шуйчи, в подробностях матча Япония мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Гонда, Шуйчи матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Shuichi Gonda
Japan
Japan
Shirt number :
12
Position :
G
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2024
PLAYER INFO
Height(cm)
187
Weight(kg)
83
03 Mar 1989
31
Player value
€ 0.325M
Overview
GK
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
19/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2018
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2017
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2015
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2014
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
04 Jan 2019
Transfer
06 Feb 2017
Transfer
31 Dec 2016
End of loan
09 Jan 2016
Loan
No data
Shuichi Gonda

The profile page of Shuichi Gonda displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Shuichi Gonda , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Shuichi Gonda is € 0.325M. He has a contract with Japan until 30 Jun 2024. Shuichi Gonda's jersey number is 12. Shuichi Gonda is 31 years old,birstday is 1989/03/03 UTC, and he is 187 cm tall and 83 kg. Shuichi Gonda prefers to play with Right foot.

Shuichi Gonda previous match for Japan was against Mexico in International Friendly, and the match ended with result 0:2 (Mexico won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in International Friendly. If Shuichi Gonda is going to be in Japan lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Shuichi Gonda Transfer History and Transfer Fee
2019/01/04 UTC, From Sagan Tosu To Portimonense, - transfer fee.
2017/02/06 UTC, From FC Tokyo To Sagan Tosu, - transfer fee.
2016/12/31 UTC, From SV Horn To FC Tokyo, - transfer fee.
2016/01/09 UTC, From FC Tokyo To SV Horn, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Shuichi Gonda, in Japan match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Shuichi Gonda matches live on your mobile!