Дейвис, Том
Англия
Эвертон
Номер Джерси :
26
Позиция :
M
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2023
PLAYER INFO
Высота (см)
180
Вес (кг)
70
30 ИЮН 1998
23
Социальный статус
€ 18.0M
Обзор
MC
AM
DM
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
No data
Статистика
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
15/16
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
01 Jan 2017
Трансфер
No data
Дейвис, Том

На странице профиля Дейвис, Том отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Дейвис, Том, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Дейвис, Том составляет € 18.0M. У него есть контракт с Эвертон до 30 ИЮН 2023. Номер на футболке Дейвис, Том: 26. Дейвис, Том 23 лет , день рождения 1998/06/30 UTC, его рост 180 см и 70 кг. Дейвис, Том предпочитает играть ногой Право.

Дейвис, Том предыдущий матч для Эвертон был против Пумас в Клубные товарищеские матчи, и матч закончился с результатом 1:0 (Эвертон выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Клубные товарищеские матчи. Если Дейвис, Том будет в составе Эвертон, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Дейвис, Том История переводов и комиссия за перевод
2017/01/01 UTC, от Эвертон U23 до Эвертон, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Дейвис, Том, в подробностях матча Эвертон мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Дейвис, Том матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Tom Davies
England
Everton
Shirt number :
26
Position :
M
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2023
PLAYER INFO
Height(cm)
180
Weight(kg)
70
30 Jun 1998
23
Player value
€ 18.0M
Player Salary
£1.3M
Overview
MC
AM
DM
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
22/23
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2022
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
21/22
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
15/16
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
01 Jan 2017
Transfer
No data
Tom Davies

The profile page of Tom Davies displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Tom Davies , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Tom Davies is € 18.0M. He has a contract with Everton until 30 Jun 2023. Tom Davies's jersey number is 26. Tom Davies is 23 years old,birstday is 1998/06/30 UTC, and he is 180 cm tall and 70 kg. Tom Davies prefers to play with Right foot.

Tom Davies previous match for Everton was against West Ham United in English Premier League, and the match ended with result 1:0 (Everton won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in English Premier League. If Tom Davies is going to be in Everton lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Tom Davies Transfer History and Transfer Fee
2017/01/01 UTC, From Everton U23 To Everton, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Tom Davies, in Everton match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Tom Davies matches live on your mobile!