Ниши, Цубаса
Япония
Тэгу
Номер Джерси :
44
Позиция :
M
Нога :
Слева
Контракт истекает :
-
PLAYER INFO
Высота (см)
173
Вес (кг)
66
08 АПР 1990
31
Социальный статус
€ 0.5M
Игроки Зарплата
-
Обзор
MC
LW
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Нет данных
Ниши, Цубаса

На странице профиля Ниши, Цубаса отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Ниши, Цубаса, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Ниши, Цубаса составляет € 0.5M. У него есть контракт с Тэгу до -. Номер на футболке Ниши, Цубаса: 44. Ниши, Цубаса 31 лет , день рождения 1990/04/08 UTC, его рост 173 см и 66 кг. Ниши, Цубаса предпочитает играть ногой Слева.

Ниши, Цубаса предыдущий матч для Тэгу был против Чонбук Моторс в К-Лига 1, и матч закончился с результатом 0:2 (Чонбук Моторс выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в К-Лига 1. Если Ниши, Цубаса будет в составе Тэгу, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Ниши, Цубаса История переводов и комиссия за перевод
2016/07/01 UTC, от Лехия Гданьск до Стомиль Ольштын, - комиссия за перевод.
2016/06/30 UTC, от Стомиль Ольштын до Лехия Гданьск, - комиссия за перевод.
2015/08/06 UTC, от Лехия Гданьск до Стомиль Ольштын, - комиссия за перевод.
2014/02/27 UTC, от Гвардия Кошалин до Лехия Гданьск, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Ниши, Цубаса, в подробностях матча Тэгу мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Ниши, Цубаса матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Tsubasa Nishi
Japan
Daegu FC
Shirt number :
44
Position :
M
Foot :
Left
Contract untill :
-
PLAYER INFO
Height(cm)
173
Weight(kg)
66
08 Apr 1990
30
Player value
€ 0.325M
Overview
MC
LW
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
No data
Tsubasa Nishi

The profile page of Tsubasa Nishi displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Tsubasa Nishi , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Tsubasa Nishi is € 0.325M. He has a contract with Daegu FC until -. Tsubasa Nishi's jersey number is 44. Tsubasa Nishi is 30 years old,birstday is 1990/04/08 UTC, and he is 173 cm tall and 66 kg. Tsubasa Nishi prefers to play with Left foot.

Tsubasa Nishi previous match for Daegu FC was against Sangju Sangmu Phoenix in Korea K League 1, and the match ended with result 2:1 (Sangju Sangmu Phoenix won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Korea K League 1. If Tsubasa Nishi is going to be in Daegu FC lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Tsubasa Nishi Transfer History and Transfer Fee
2016/07/01 UTC, From Lechia Gdansk To OKS Stomil Olsztyn, - transfer fee.
2016/06/30 UTC, From OKS Stomil Olsztyn To Lechia Gdansk, - transfer fee.
2015/08/06 UTC, From Lechia Gdansk To OKS Stomil Olsztyn, - transfer fee.
2014/02/27 UTC, From Gwardia Koszalin To Lechia Gdansk, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Tsubasa Nishi, in Daegu FC match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Tsubasa Nishi matches live on your mobile!