Рачич, Урош
Сербия
Валенсия
Номер Джерси :
8
Позиция :
M
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2020
PLAYER INFO
Высота (см)
193
Вес (кг)
81
17 МАР 1998
23
Социальный статус
€ 2.6M
Игроки Зарплата
€880,000
Обзор
MC
DM
Сильные стороны
Высокий прессинг
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
08 АВГ 2019
Аренда
01 ИЮЛ 2018
Трансфер
€ 2.2M
Нет данных
Рачич, Урош

На странице профиля Рачич, Урош отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Рачич, Урош, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Рачич, Урош составляет € 2.6M. У него есть контракт с Валенсия до 30 ИЮН 2020. Номер на футболке Рачич, Урош: 8. Рачич, Урош 23 лет , день рождения 1998/03/17 UTC, его рост 193 см и 81 кг. Рачич, Урош предпочитает играть ногой Право.

Рачич, Урош предыдущий матч для Валенсия был против Сельта в Примера, и матч закончился с результатом 1:2 (Валенсия выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Примера. Если Рачич, Урош будет в составе Валенсия, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Рачич, Урош История переводов и комиссия за перевод
2019/08/08 UTC, от Валенсия до Фамаликан, - комиссия за перевод.
2018/07/01 UTC, от Црвена Звезда до Валенсия, € 2.2M комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Рачич, Урош, в подробностях матча Валенсия мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Рачич, Урош матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Uros Racic
Shirt number :
8
Position :
M
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2020
PLAYER INFO
Height(cm)
193
Weight(kg)
81
17 Mar 1998
23
Player value
€ 2.6M
Overview
MC
DM
Strengths
High pressing
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
2022
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
21/22
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
No data
Uros Racic

The profile page of Uros Racic displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Uros Racic , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Uros Racic is € 2.6M. He has a contract with València Club de Futbol until 30 Jun 2020. Uros Racic's jersey number is 8. Uros Racic is 23 years old,birstday is 1998/03/17 UTC, and he is 193 cm tall and 81 kg. Uros Racic prefers to play with Right foot.

Uros Racic previous match for València Club de Futbol was against Osasuna in Spanish La Liga, and the match ended with result 1:4 (València Club de Futbol won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Spanish La Liga. If Uros Racic is going to be in València Club de Futbol lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Uros Racic Transfer History and Transfer Fee
2019/08/08 UTC, From València Club de Futbol To FC Famalicao, - transfer fee.
2018/07/01 UTC, From Crvena Zvezda To València Club de Futbol, € 2.2M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Uros Racic, in València Club de Futbol match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Uros Racic matches live on your mobile!