Арреага, Хавьер
Номер Джерси :
3
Позиция :
D
Нога :
Право
Контракт истекает :
31 ДЕК 2021
PLAYER INFO
Высота (см)
181
Вес (кг)
76
28 СЕН 1994
27
Социальный статус
€ 1.0M
Обзор
DC
DM
Сильные стороны
ПасДальние ударыПерехват мяча
Слабые стороны
Дисциплина
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
No data
Арреага, Хавьер

На странице профиля Арреага, Хавьер отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Арреага, Хавьер, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Арреага, Хавьер составляет € 1.0M. У него есть контракт с Сиэтл Саундерс до 31 ДЕК 2021. Номер на футболке Арреага, Хавьер: 3. Арреага, Хавьер 27 лет , день рождения 1994/09/28 UTC, его рост 181 см и 76 кг. Арреага, Хавьер предпочитает играть ногой Право.

Арреага, Хавьер предыдущий матч для Сиэтл Саундерс был против Леон в CONCACAF LC, и матч закончился с результатом 3:2 (Леон выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в CONCACAF LC. Если Арреага, Хавьер будет в составе Сиэтл Саундерс, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Арреага, Хавьер История переводов и комиссия за перевод
2019/05/07 UTC, от Барселона Гуаякиль до Сиэтл Саундерс, - комиссия за перевод.
2017/01/24 UTC, от Манта до Барселона Гуаякиль, - комиссия за перевод.
2016/12/31 UTC, от Барселона Гуаякиль до Манта, - комиссия за перевод.
2016/02/02 UTC, от Манта до Барселона Гуаякиль, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Арреага, Хавьер, в подробностях матча Сиэтл Саундерс мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Арреага, Хавьер матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Xavier Arreaga
Shirt number :
3
Position :
D
Foot :
Right
Contract untill :
31 Dec 2021
PLAYER INFO
Height(cm)
181
Weight(kg)
76
28 Sep 1994
26
Player value
€ 0.825M
Overview
DC
DM
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/22
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
No data
Xavier Arreaga

The profile page of Xavier Arreaga displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Xavier Arreaga , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Xavier Arreaga is € 0.825M. He has a contract with Seattle Sounders until 31 Dec 2021. Xavier Arreaga's jersey number is 3. Xavier Arreaga is 26 years old,birstday is 1994/09/28 UTC, and he is 181 cm tall and 76 kg. Xavier Arreaga prefers to play with Right foot.

Xavier Arreaga previous match for Seattle Sounders was against Ecuador in FIFA World Cup qualification (CONMEBOL), and the match ended with result 4:2 (Ecuador won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in FIFA World Cup qualification (CONMEBOL). If Xavier Arreaga is going to be in Seattle Sounders lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Xavier Arreaga Transfer History and Transfer Fee
2019/05/07 UTC, From Barcelona SC(ECU) To Seattle Sounders, - transfer fee.
2017/01/24 UTC, From Manta FC To Barcelona SC(ECU), - transfer fee.
2016/12/31 UTC, From Barcelona SC(ECU) To Manta FC, - transfer fee.
2016/02/02 UTC, From Manta FC To Barcelona SC(ECU), - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Xavier Arreaga, in Seattle Sounders match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Xavier Arreaga matches live on your mobile!