Ильюченко, Станислав
Германия
Kocaeli Birlik Spor
Номер Джерси :
10
Позиция :
F
Нога :
Лево и право
Контракт истекает :
31 ДЕК 2020
PLAYER INFO
Высота (см)
187
Вес (кг)
82
13 АВГ 1990
31
Социальный статус
€ 2.0M
Обзор
ST
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Статистика
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
15/16
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
18 ЯНВ 2021
Подписан
€ 0.975M
01 ИЮЛ 2015
Трансфер
No data
Ильюченко, Станислав

На странице профиля Ильюченко, Станислав отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Ильюченко, Станислав, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Ильюченко, Станислав составляет € 2.0M. У него есть контракт с Kocaeli Birlik Spor до 31 ДЕК 2020. Номер на футболке Ильюченко, Станислав: 10. Ильюченко, Станислав 31 лет , день рождения 1990/08/13 UTC, его рост 187 см и 82 кг. Ильюченко, Станислав предпочитает играть ногой Лево и право.

Ильюченко, Станислав предыдущий матч для Kocaeli Birlik Spor был против Чонбук Моторс в К-Лига 1, и матч закончился с результатом 1:0 (Чонбук Моторс выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в К-Лига 1. Если Ильюченко, Станислав будет в составе Kocaeli Birlik Spor, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Ильюченко, Станислав История переводов и комиссия за перевод
2021/01/17 UTC, от Пхохан Стилерс до Чонбук Моторс, € 0.975M комиссия за перевод.
2019/06/01 UTC, от Дуйсбург до Пхохан Стилерс, - комиссия за перевод.
2015/07/01 UTC, от Оснабрюк до Дуйсбург, - комиссия за перевод.
2013/07/01 UTC, от Вестфалия Рюнерн до Оснабрюк, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Ильюченко, Станислав, в подробностях матча Kocaeli Birlik Spor мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Ильюченко, Станислав матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Stanislav Iljutcenko
Shirt number :
10
Position :
F
Foot :
Left and Right
Contract untill :
31 Dec 2020
PLAYER INFO
Height(cm)
187
Weight(kg)
82
13 Aug 1990
31
Player value
€ 1.0M
Overview
ST
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
15/16
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
No data
Stanislav Iljutcenko

The profile page of Stanislav Iljutcenko displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Stanislav Iljutcenko , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Stanislav Iljutcenko is € 1.0M. He has a contract with Kocaeli Birlik Spor until 31 Dec 2020. Stanislav Iljutcenko's jersey number is 10. Stanislav Iljutcenko is 31 years old,birstday is 1990/08/13 UTC, and he is 187 cm tall and 82 kg. Stanislav Iljutcenko prefers to play with Left and Right foot.

Stanislav Iljutcenko previous match for Kocaeli Birlik Spor was against Seongnam FC in Korean K League 1, and the match ended with result 1:5 (Jeonbuk Hyundai Motors won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Korean K League 1. If Stanislav Iljutcenko is going to be in Kocaeli Birlik Spor lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Stanislav Iljutcenko Transfer History and Transfer Fee
2021/01/17 UTC, From Pohang Steelers To Jeonbuk Hyundai Motors, € 0.975M transfer fee.
2019/06/01 UTC, From MSV Duisburg To Pohang Steelers, - transfer fee.
2015/07/01 UTC, From VfL Osnabruck To MSV Duisburg, - transfer fee.
2013/07/01 UTC, From SV Westfalia Rhynern To VfL Osnabruck, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Stanislav Iljutcenko, in Kocaeli Birlik Spor match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Stanislav Iljutcenko matches live on your mobile!