Сальватьерра, Бриан
Испания
Тоттенхэм
Номер Джерси :
11
Позиция :
M
Нога :
Слева
Контракт истекает :
30 ИЮН 2020
PLAYER INFO
Высота (см)
175
Вес (кг)
60
11 ФЕВ 2001
20
Социальный статус
€ 30.0M
Игроки Зарплата
-
Обзор
LW
RW
AM
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
26 ИЮЛ 2021
Трансфер
€ 25.0M
05 ОКТ 2020
Аренда
31 ЯНВ 2020
Аренда
01 ИЮЛ 2019
Трансфер
01 ЯНВ 2019
Окончание аренды
No data
Сальватьерра, Бриан

На странице профиля Сальватьерра, Бриан отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Сальватьерра, Бриан, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Сальватьерра, Бриан составляет € 30.0M. У него есть контракт с Тоттенхэм до 30 ИЮН 2020. Номер на футболке Сальватьерра, Бриан: 11. Сальватьерра, Бриан 20 лет , день рождения 2001/02/11 UTC, его рост 175 см и 60 кг. Сальватьерра, Бриан предпочитает играть ногой Слева.

Сальватьерра, Бриан предыдущий матч для Тоттенхэм был против Ньюкасл Юнайтед в Английская Премьер-лига, и матч закончился с результатом 2:3 (Тоттенхэм выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Английская Премьер-лига. Если Сальватьерра, Бриан будет в составе Тоттенхэм, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Сальватьерра, Бриан История переводов и комиссия за перевод
2021/07/25 UTC, от Севилья до Тоттенхэм, € 25.0M комиссия за перевод.
2020/10/05 UTC, от Севилья до Эйбар, - комиссия за перевод.
2020/01/31 UTC, от Севилья до Леганес, - комиссия за перевод.
2019/07/01 UTC, от Чурра до Севилья, - комиссия за перевод.
2018/12/31 UTC, от Эйбар до Севилья, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Сальватьерра, Бриан, в подробностях матча Тоттенхэм мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Сальватьерра, Бриан матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Bryan Gil
Shirt number :
11
Position :
M
Foot :
Left
Contract untill :
30 Jun 2026
PLAYER INFO
Height(cm)
175
Weight(kg)
60
11 Feb 2001
20
Player value
€ 12.0M
Player Salary
£4.1M
Overview
LW
RW
AM
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
22/23
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2022
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
21/22
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
26 Jul 2021
End of loan
05 Oct 2020
Loan
31 Jan 2020
Loan
01 Jul 2019
Transfer
01 Jan 2019
End of loan
No data
Bryan Gil

The profile page of Bryan Gil displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Bryan Gil , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Bryan Gil is € 12.0M. He has a contract with Tottenham Hotspur until 30 Jun 2026. Bryan Gil's jersey number is 11. Bryan Gil is 20 years old,birstday is 2001/02/11 UTC, and he is 175 cm tall and 60 kg. Bryan Gil prefers to play with Left foot.

Bryan Gil previous match for Tottenham Hotspur was against Eintracht Frankfurt in UEFA Champions League, and the match ended with result 0:0 ({win} won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in UEFA Champions League. If Bryan Gil is going to be in Tottenham Hotspur lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Bryan Gil Transfer History and Transfer Fee
2022/02/01 UTC, From Tottenham Hotspur To Valencia, - transfer fee.
2021/07/25 UTC, From Valencia To Tottenham Hotspur, - transfer fee.
2020/10/05 UTC, From Sevilla To Eibar, - transfer fee.
2020/01/31 UTC, From Sevilla To Leganes, - transfer fee.
2019/07/01 UTC, From EDMF Churra To Sevilla, - transfer fee.
2018/12/31 UTC, From Eibar To Sevilla, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Bryan Gil, in Tottenham Hotspur match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Bryan Gil matches live on your mobile!