Данкли, Чейенн
Номер Джерси :
22
Позиция :
D
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2020
PLAYER INFO
Высота (см)
188
Вес (кг)
85
13 ФЕВ 1992
29
Социальный статус
€ 0.8M
Игроки Зарплата
-
Обзор
DC
Сильные стороны
Воздушные дуэлиНеизвестноПрямые свободные удары
Слабые стороны
ПасДлинные мячиДисциплинаПерехват мяча
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
13 АВГ 2020
Трансфер
01 ИЮЛ 2017
Трансфер
01 ЯНВ 2015
Окончание аренды
01 ИЮЛ 2012
Трансфер
€ 0.008M
01 ИЮЛ 2010
Трансфер
No data
Данкли, Чейенн

На странице профиля Данкли, Чейенн отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Данкли, Чейенн, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Данкли, Чейенн составляет € 0.8M. У него есть контракт с Шеффилд Уэнсдей до 30 ИЮН 2020. Номер на футболке Данкли, Чейенн: 22. Данкли, Чейенн 29 лет , день рождения 1992/02/13 UTC, его рост 188 см и 85 кг. Данкли, Чейенн предпочитает играть ногой Право.

Данкли, Чейенн предыдущий матч для Шеффилд Уэнсдей был против Уимблдон в Лига 1 Английской футбольной лиги, и матч закончился с результатом 2:2 ({win} выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Лига 1 Английской футбольной лиги. Если Данкли, Чейенн будет в составе Шеффилд Уэнсдей, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Данкли, Чейенн История переводов и комиссия за перевод
2020/08/12 UTC, от Уиган до Шеффилд Уэнсдей, - комиссия за перевод.
2017/07/01 UTC, от Оксфорд Юнайтед до Уиган, - комиссия за перевод.
2015/01/03 UTC, от Киддерминстер до Оксфорд Юнайтед, - комиссия за перевод.
2015/01/01 UTC, от Оксфорд Юнайтед до Киддерминстер, - комиссия за перевод.
2014/11/20 UTC, от Киддерминстер до Оксфорд Юнайтед, - комиссия за перевод.
2012/07/01 UTC, от Хэднесфорд до Киддерминстер, € 0.008M комиссия за перевод.
2010/07/01 UTC, от Крю до Хэднесфорд, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Данкли, Чейенн, в подробностях матча Шеффилд Уэнсдей мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Данкли, Чейенн матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Cheyenne Dunkley
Shirt number :
22
Position :
D
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2020
PLAYER INFO
Height(cm)
188
Weight(kg)
85
13 Feb 1992
29
Player value
€ 0.8M
Player Salary
-
Overview
DC
Strengths
Aerial duelsUnknownDirect free kicks
Weaknesses
PassingLong ballsDisciplineBall interception
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
21/22
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
No data
Cheyenne Dunkley

The profile page of Cheyenne Dunkley displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Cheyenne Dunkley , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Cheyenne Dunkley is € 0.8M. He has a contract with Sheffield Wednesday until 30 Jun 2020. Cheyenne Dunkley's jersey number is 22. Cheyenne Dunkley is 29 years old,birstday is 1992/02/13 UTC, and he is 188 cm tall and 85 kg. Cheyenne Dunkley prefers to play with Right foot.

Cheyenne Dunkley previous match for Sheffield Wednesday was against Cambridge United in English Football League One, and the match ended with result 1:1 ({win} won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in English Football League One. If Cheyenne Dunkley is going to be in Sheffield Wednesday lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Cheyenne Dunkley Transfer History and Transfer Fee
2020/08/12 UTC, From Wigan Athletic To Sheffield Wednesday, - transfer fee.
2017/07/01 UTC, From Oxford United To Wigan Athletic, - transfer fee.
2015/01/03 UTC, From Kidderminster Harriers To Oxford United, - transfer fee.
2015/01/01 UTC, From Oxford United To Kidderminster Harriers, - transfer fee.
2014/11/20 UTC, From Kidderminster Harriers To Oxford United, - transfer fee.
2012/07/01 UTC, From Hednesford Town To Kidderminster Harriers, € 0.008M transfer fee.
2010/07/01 UTC, From Crewe Alexandra To Hednesford Town, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Cheyenne Dunkley, in Sheffield Wednesday match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Cheyenne Dunkley matches live on your mobile!