Ауэр, Йонас
Австрия
Рапид
Номер Джерси :
23
Позиция :
M
Нога :
Слева
Контракт истекает :
30 ИЮН 2022
PLAYER INFO
Высота (см)
182
Вес (кг)
-
05 АВГ 2000
21
Социальный статус
€ 0.4M
Игроки Зарплата
-
Обзор
ML
LW
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
No data
Ауэр, Йонас

На странице профиля Ауэр, Йонас отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Ауэр, Йонас, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Ауэр, Йонас составляет € 0.4M. У него есть контракт с Рапид до 30 ИЮН 2022. Номер на футболке Ауэр, Йонас: 23. Ауэр, Йонас 21 лет , день рождения 2000/08/05 UTC, его рост 182 см и - кг. Ауэр, Йонас предпочитает играть ногой Слева.

Ауэр, Йонас предыдущий матч для Рапид был против Динамо Загреб в Лига Европы, и матч закончился с результатом 2:1 (Рапид выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Лига Европы. Если Ауэр, Йонас будет в составе Рапид, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Ауэр, Йонас История переводов и комиссия за перевод
2021/07/03 UTC, от Млада-Болеслав до Рапид, € 0.2M комиссия за перевод.
2020/08/02 UTC, от Млада-Болеслав до Виктория Жижков, - комиссия за перевод.
2019/07/01 UTC, от Славия Прага до Млада-Болеслав, - комиссия за перевод.
2019/06/30 UTC, от Виктория Жижков до Славия Прага, - комиссия за перевод.
2018/09/07 UTC, от Славия Прага до Виктория Жижков, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Ауэр, Йонас, в подробностях матча Рапид мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Ауэр, Йонас матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Jonas Antonius Auer
Shirt number :
20
Position :
M
Foot :
Left
Contract untill :
30 Jun 2022
PLAYER INFO
Height(cm)
182
Weight(kg)
-
05 Aug 2000
20
Player value
€ 0.2M
Overview
ML
LW
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
No data
Jonas Antonius Auer

The profile page of Jonas Antonius Auer displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Jonas Antonius Auer , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Jonas Antonius Auer is € 0.2M. He has a contract with Mlada Boleslav until 30 Jun 2022. Jonas Antonius Auer's jersey number is 20. Jonas Antonius Auer is 20 years old,birstday is 2000/08/05 UTC, and he is 182 cm tall and - kg. Jonas Antonius Auer prefers to play with Left foot.

Jonas Antonius Auer previous match for Mlada Boleslav was against Blansko in Czech Republic 2.Liga, and the match ended with result 1:2 (Viktoria Zizkov won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Czech Republic 2.Liga. If Jonas Antonius Auer is going to be in Mlada Boleslav lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Jonas Antonius Auer Transfer History and Transfer Fee
2019/07/01 UTC, From Slavia Praha To Mlada Boleslav, - transfer fee.
2019/06/30 UTC, From Viktoria Zizkov To Slavia Praha, - transfer fee.
2018/09/07 UTC, From Slavia Praha To Viktoria Zizkov, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Jonas Antonius Auer, in Mlada Boleslav match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Jonas Antonius Auer matches live on your mobile!