Де Соуза, Маркос
Бразилия
Вальядолид
Номер Джерси :
16
Позиция :
F
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2020
PLAYER INFO
Высота (см)
184
Вес (кг)
78
20 ОКТ 1996
25
Социальный статус
€ 0.775M
Обзор
ST
Сильные стороны
Высокий прессинг
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
No data
Статистика
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
17 Jul 2017
Трансфер
30 Jun 2017
Окончание аренды
No data
Де Соуза, Маркос

На странице профиля Де Соуза, Маркос отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Де Соуза, Маркос, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Де Соуза, Маркос составляет € 0.775M. У него есть контракт с Вальядолид до 30 ИЮН 2020. Номер на футболке Де Соуза, Маркос: 16. Де Соуза, Маркос 25 лет , день рождения 1996/10/20 UTC, его рост 184 см и 78 кг. Де Соуза, Маркос предпочитает играть ногой Право.

Де Соуза, Маркос предыдущий матч для Вальядолид был против Атлетико в Примера, и матч закончился с результатом 1:2 (Атлетико выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Примера. Если Де Соуза, Маркос будет в составе Вальядолид, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Де Соуза, Маркос История переводов и комиссия за перевод
2019/08/30 UTC, от Вальядолид до Мирандес, - комиссия за перевод.
2017/07/17 UTC, от Сельта (Б) до Логронес, - комиссия за перевод.
2017/06/30 UTC, от Логронес до Сельта (Б), - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Де Соуза, Маркос, в подробностях матча Вальядолид мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Де Соуза, Маркос матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Marcos André
Shirt number :
16
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2020
PLAYER INFO
Height(cm)
184
Weight(kg)
78
20 Oct 1996
24
Player value
€ 0.775M
Overview
ST
Strengths
High pressing
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
17 Jul 2017
Transfer
30 Jun 2017
End of loan
No data
Marcos André

The profile page of Marcos André displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Marcos André , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Marcos André is € 0.775M. He has a contract with Real Valladolid until 30 Jun 2020. Marcos André's jersey number is 16. Marcos André is 24 years old,birstday is 1996/10/20 UTC, and he is 184 cm tall and 78 kg. Marcos André prefers to play with Right foot.

Marcos André previous match for Real Valladolid was against Granada CF in Spain La Liga, and the match ended with result 1:3 (Real Valladolid won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Spain La Liga. If Marcos André is going to be in Real Valladolid lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Marcos André Transfer History and Transfer Fee
2019/08/30 UTC, From Real Valladolid To Mirandes, - transfer fee.
2017/07/17 UTC, From Celta vigo b To UD Logrones, - transfer fee.
2017/06/30 UTC, From UD Logrones To Celta vigo b, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Marcos André, in Real Valladolid match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Marcos André matches live on your mobile!