Коко, Маркус
Франция
Нант
Номер Джерси :
11
Позиция :
F
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2023
PLAYER INFO
Высота (см)
180
Вес (кг)
75
24 ИЮН 1996
25
Социальный статус
€ 2.0M
Игроки Зарплата
€480,000
Обзор
RW
LW
MR
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
15/16
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
14/15
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
16 ИЮЛ 2019
Трансфер
€ 3.0M
Нет данных
Коко, Маркус

На странице профиля Коко, Маркус отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Коко, Маркус, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Коко, Маркус составляет € 2.0M. У него есть контракт с Нант до 30 ИЮН 2023. Номер на футболке Коко, Маркус: 11. Коко, Маркус 25 лет , день рождения 1996/06/24 UTC, его рост 180 см и 75 кг. Коко, Маркус предпочитает играть ногой Право.

Коко, Маркус предыдущий матч для Нант был против Марсель в Французская Лига 1, и матч закончился с результатом 0:1 (Марсель выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Французская Лига 1. Если Коко, Маркус будет в составе Нант, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Коко, Маркус История переводов и комиссия за перевод
2019/07/16 UTC, от Генгам до Нант, € 3.0M комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Коко, Маркус, в подробностях матча Нант мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Коко, Маркус матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Marcus Coco
France
Nantes
Shirt number :
11
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2023
PLAYER INFO
Height(cm)
180
Weight(kg)
75
24 Jun 1996
24
Player value
€ 2.4M
Overview
RW
LW
MR
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
15/16
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
14/15
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
16 Jul 2019
Transfer
€ 3.0M
No data
Marcus Coco

The profile page of Marcus Coco displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Marcus Coco , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Marcus Coco is € 2.4M. He has a contract with Nantes until 30 Jun 2023. Marcus Coco's jersey number is 11. Marcus Coco is 24 years old,birstday is 1996/06/24 UTC, and he is 180 cm tall and 75 kg. Marcus Coco prefers to play with Right foot.

Marcus Coco previous match for Nantes was against Stade De Reims in France Ligue 1, and the match ended with result 1:2 (Stade De Reims won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in France Ligue 1. If Marcus Coco is going to be in Nantes lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Marcus Coco Transfer History and Transfer Fee
2019/07/16 UTC, From Guingamp To Nantes, € 3.0M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Marcus Coco, in Nantes match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Marcus Coco matches live on your mobile!