Nicolás Domínguez
Аргентина
Болонья
Номер Джерси :
8
Позиция :
M
Нога :
Право
Контракт истекает :
31 ДЕК 2020
PLAYER INFO
Высота (см)
179
Вес (кг)
73
28 ИЮН 1998
23
Социальный статус
€ 10.0M
Обзор
MC
DM
Сильные стороны
Выбор позиции
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
No data
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
17/18
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
16/17
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
История травмы
Дисциплина
Время начала
Время окончания
-
-
-
Трансфер
31 Dec 2019
Окончание аренды
30 Aug 2019
Трансфер
€ 7.35M
No data
Nicolás Domínguez

На странице профиля Nicolás Domínguez отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Nicolás Domínguez, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Nicolás Domínguez составляет € 10.0M. У него есть контракт с Болонья до 31 ДЕК 2020. Номер на футболке Nicolás Domínguez: 8. Nicolás Domínguez 23 лет , день рождения 1998/06/28 UTC, его рост 179 см и 73 кг. Nicolás Domínguez предпочитает играть ногой Право.

Nicolás Domínguez предыдущий матч для Болонья был против Боливия в Кубок Америки, и матч закончился с результатом 1:4 (Аргентина выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Кубок Америки. Если Nicolás Domínguez будет в составе Болонья, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Nicolás Domínguez История переводов и комиссия за перевод
2019/12/31 UTC, от Велес Сарсфилд до Болонья, - комиссия за перевод.
2019/08/31 UTC, от Болонья до Велес Сарсфилд, - комиссия за перевод.
2019/08/30 UTC, от Велес Сарсфилд до Болонья, € 7.35M комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Nicolás Domínguez, в подробностях матча Болонья мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Nicolás Domínguez матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Nicolás Domínguez
Argentina
Bologna
Shirt number :
8
Position :
M
Foot :
Right
Contract untill :
31 Dec 2020
PLAYER INFO
Height(cm)
179
Weight(kg)
73
28 Jun 1998
22
Player value
€ 16.1M
Overview
MC
DM
Strengths
Positioning
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
20/22
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
17/18
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
16/17
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
31 Dec 2019
End of loan
30 Aug 2019
Transfer
€ 7.35M
No data
Nicolás Domínguez

The profile page of Nicolás Domínguez displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Nicolás Domínguez , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Nicolás Domínguez is € 16.1M. He has a contract with Bologna until 31 Dec 2020. Nicolás Domínguez's jersey number is 8. Nicolás Domínguez is 22 years old,birstday is 1998/06/28 UTC, and he is 179 cm tall and 73 kg. Nicolás Domínguez prefers to play with Right foot.

Nicolás Domínguez previous match for Bologna was against Lazio in Italian Serie A, and the match ended with result 2:1 (Lazio won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Italian Serie A. If Nicolás Domínguez is going to be in Bologna lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Nicolás Domínguez Transfer History and Transfer Fee
2019/12/31 UTC, From Velez Sarsfield To Bologna, - transfer fee.
2019/08/31 UTC, From Bologna To Velez Sarsfield, - transfer fee.
2019/08/30 UTC, From Velez Sarsfield To Bologna, € 7.35M transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Nicolás Domínguez, in Bologna match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Nicolás Domínguez matches live on your mobile!