Педерсен, Патрик
Дания
Валюр
Номер Джерси :
9
Позиция :
F
Нога :
Право
Контракт истекает :
16 ОКТ 2023
PLAYER INFO
Высота (см)
178
Вес (кг)
70
25 НОЯ 1991
30
Социальный статус
€ 0.3M
Игроки Зарплата
-
Обзор
ST
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
No data
Статистика
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2017
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2016
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
01 ИЮЛ 2019
Неизвестно
01 ЯНВ 2019
Трансфер
€ 0.13M
15 ИЮЛ 2017
Трансфер
€ 0.025M
01 ЯНВ 2016
Трансфер
€ 0.2M
15 МАЙ 2014
Неизвестно
31 ДЕК 2013
Окончание аренды
31 ИЮЛ 2013
Аренда
No data
Педерсен, Патрик

На странице профиля Педерсен, Патрик отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Педерсен, Патрик, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Педерсен, Патрик составляет € 0.3M. У него есть контракт с Валюр до 16 ОКТ 2023. Номер на футболке Педерсен, Патрик: 9. Педерсен, Патрик 30 лет , день рождения 1991/11/25 UTC, его рост 178 см и 70 кг. Педерсен, Патрик предпочитает играть ногой Право.

Педерсен, Патрик предыдущий матч для Валюр был против Филкир в Высшая лига, и матч закончился с результатом 0:6 (Валюр выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Высшая лига. Если Педерсен, Патрик будет в составе Валюр, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Педерсен, Патрик История переводов и комиссия за перевод
2019/07/01 UTC, от Шериф до Валюр, - комиссия за перевод.
2019/01/01 UTC, от Валюр до Шериф, € 0.13M комиссия за перевод.
2017/07/15 UTC, от Викинг (Нор) до Валюр, € 0.025M комиссия за перевод.
2016/01/01 UTC, от Валюр до Викинг (Нор), € 0.2M комиссия за перевод.
2014/05/15 UTC, от Вендсюссель до Валюр, - комиссия за перевод.
2013/12/31 UTC, от Валюр до Вендсюссель, - комиссия за перевод.
2013/07/31 UTC, от Вендсюссель до Валюр, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Педерсен, Патрик, в подробностях матча Валюр мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Педерсен, Патрик матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Patrick Pedersen
Shirt number :
9
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
16 Oct 2023
PLAYER INFO
Height(cm)
178
Weight(kg)
70
25 Nov 1991
28
Player value
€ 0.325M
Overview
ST
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2017
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2016
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
01 Jan 2019
Transfer
€ 0.13M
15 Jul 2017
Transfer
€ 0.025M
01 Jan 2016
Transfer
€ 0.2M
31 Dec 2013
End of loan
No data
Patrick Pedersen

The profile page of Patrick Pedersen displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Patrick Pedersen , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Patrick Pedersen is € 0.325M. He has a contract with Valur Reykjavik until 16 Oct 2023. Patrick Pedersen's jersey number is 9. Patrick Pedersen is 28 years old,birstday is 1991/11/25 UTC, and he is 178 cm tall and 70 kg. Patrick Pedersen prefers to play with Right foot.

Patrick Pedersen previous match for Valur Reykjavik was against Grotta Seltjarnarnes in Iceland Premier League, and the match ended with result 6:0 (Valur Reykjavik won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Iceland Premier League. If Patrick Pedersen is going to be in Valur Reykjavik lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Patrick Pedersen Transfer History and Transfer Fee
2019/07/01 UTC, From Sheriff Tiraspol To Valur Reykjavik, - transfer fee.
2019/01/01 UTC, From Valur Reykjavik To Sheriff Tiraspol, € 0.13M transfer fee.
2017/07/15 UTC, From Viking To Valur Reykjavik, € 0.025M transfer fee.
2016/01/01 UTC, From Valur Reykjavik To Viking, € 0.2M transfer fee.
2014/05/15 UTC, From Vendsyssel To Valur Reykjavik, - transfer fee.
2013/12/31 UTC, From Valur Reykjavik To Vendsyssel, - transfer fee.
2013/07/31 UTC, From Vendsyssel To Valur Reykjavik, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Patrick Pedersen, in Valur Reykjavik match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Patrick Pedersen matches live on your mobile!