Черри, Петер
Шотландия
Дандолк
Номер Джерси :
14
Позиция :
G
Нога :
Слева
Контракт истекает :
31 ДЕК 2020
PLAYER INFO
Высота (см)
188
Вес (кг)
68
01 ОКТ 1983
38
Социальный статус
€ 0.01M
Игроки Зарплата
-
Обзор
GK
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2020
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
18 ФЕВ 2021
Подписан
01 ЯНВ 2019
Трансфер
01 ИЮЛ 2009
Трансфер
01 ИЮЛ 2005
Трансфер
No data
Черри, Петер

На странице профиля Черри, Петер отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Черри, Петер, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Черри, Петер составляет € 0.01M. У него есть контракт с Дандолк до 31 ДЕК 2020. Номер на футболке Черри, Петер: 14. Черри, Петер 38 лет , день рождения 1983/10/01 UTC, его рост 188 см и 68 кг. Черри, Петер предпочитает играть ногой Слева.

Черри, Петер предыдущий матч для Дандолк был против Богемианс в Премьер-Дивизион, и матч закончился с результатом 1:1 ({win} выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Премьер-Дивизион. Если Черри, Петер будет в составе Дандолк, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Черри, Петер История переводов и комиссия за перевод
2021/02/17 UTC, от Дерри Сити до Дандолк, - комиссия за перевод.
2019/01/01 UTC, от Корк Сити до Дерри Сити, - комиссия за перевод.
2018/01/17 UTC, от Брей Уондерерс до Корк Сити, - комиссия за перевод.
2009/07/01 UTC, от Клайд до Дандолк, - комиссия за перевод.
2005/07/01 UTC, от Эйр до Клайд, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Черри, Петер, в подробностях матча Дандолк мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Черри, Петер матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Peter Cherrie
Scotland
Derry City
Shirt number :
-
Position :
G
Foot :
Left
Contract untill :
31 Dec 2020
PLAYER INFO
Height(cm)
188
Weight(kg)
68
01 Oct 1983
37
Player value
€ 0.1M
Overview
GK
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
No data
Stats
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2020
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
01 Jan 2019
Transfer
17 Jan 2018
Transfer
01 Jul 2009
Transfer
01 Jul 2005
Transfer
No data
Peter Cherrie

The profile page of Peter Cherrie displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Peter Cherrie , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Peter Cherrie is € 0.1M. He has a contract with Derry City until 31 Dec 2020. Peter Cherrie's jersey number is -. Peter Cherrie is 37 years old,birstday is 1983/10/01 UTC, and he is 188 cm tall and 68 kg. Peter Cherrie prefers to play with Left foot.

Peter Cherrie previous match for Derry City was against Cork City in Ireland Premier Division, and the match ended with result 1:1 ({win} won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Ireland Premier Division. If Peter Cherrie is going to be in Derry City lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Peter Cherrie Transfer History and Transfer Fee
2019/01/01 UTC, From Cork City To Derry City, - transfer fee.
2018/01/17 UTC, From Bray Wanderers To Cork City, - transfer fee.
2009/07/01 UTC, From Clyde To Dundalk, - transfer fee.
2005/07/01 UTC, From Ayr United To Clyde, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Peter Cherrie, in Derry City match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Peter Cherrie matches live on your mobile!