Жуниор, Винисиус
Бразилия
Реал Мадрид
Номер Джерси :
20
Позиция :
F
Нога :
Право
Контракт истекает :
30 ИЮН 2025
PLAYER INFO
Высота (см)
176
Вес (кг)
73
12 ИЮЛ 2000
21
Социальный статус
€ 40.0M
Обзор
LW
RW
ST
Сильные стороны
-
Слабые стороны
-
Матчи
Лиги
матч
Появления
Голы
Голевые передачи
Гол
Статистика
2022
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
21/22
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2021
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
20/21
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
19/20
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2019
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
18/19
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2018
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
2017
Команда
Лиги
Появления
Начало
Голы
Голевые передачи
Желтые карточки
Красные карточки
Трансфер
12 ИЮЛ 2018
Трансфер
€ 45.0M
12 ИЮН 2018
Трансфер
€ 45.0M
08 МАЙ 2017
Трансфер
No data
Жуниор, Винисиус

На странице профиля Жуниор, Винисиус отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Жуниор, Винисиус, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Жуниор, Винисиус составляет € 40.0M. У него есть контракт с Реал Мадрид до 30 ИЮН 2025. Номер на футболке Жуниор, Винисиус: 20. Жуниор, Винисиус 21 лет , день рождения 2000/07/12 UTC, его рост 176 см и 73 кг. Жуниор, Винисиус предпочитает играть ногой Право.

Жуниор, Винисиус предыдущий матч для Реал Мадрид был против Интер в Лига чемпионов, и матч закончился с результатом 0:1 (Реал Мадрид выиграл матч). И его команда сыграет свой следующий матч в -, - против - в Лига чемпионов. Если Жуниор, Винисиус будет в составе Реал Мадрид, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Жуниор, Винисиус История переводов и комиссия за перевод
2018/07/12 UTC, от Фламенго до Реал Мадрид, € 45.0M комиссия за перевод.
2018/06/12 UTC, от Фламенго до Реал Мадрид, € 45.0M комиссия за перевод.
2017/05/08 UTC, от Фламенго U20 до Фламенго, - комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Жуниор, Винисиус, в подробностях матча Реал Мадрид мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч транслируется с помощью сервисов потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть текущий счет - против - на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно имеют принадлежит на уровне страны, и поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
Футбольные результаты AiScore доступны в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Жуниор, Винисиус матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Vinícius
Brazil
Real Madrid
Shirt number :
20
Position :
F
Foot :
Right
Contract untill :
30 Jun 2025
PLAYER INFO
Height(cm)
176
Weight(kg)
73
12 Jul 2000
20
Player value
€ 45.0M
Overview
LW
RW
ST
Strengths
-
Weaknesses
-
Matches
Leagues
Match
Played
Goals
Assists
Rating
Stats
2021
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
20/21
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
19/20
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2019
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
18/19
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2018
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
2017
Team
Leagues
Apps
Starts
Goals
Assists
Yellow cards
Red cards
Transfer
12 Jul 2018
Transfer
€ 45.0M
12 Jun 2018
Transfer
€ 45.0M
No data
Vinícius

The profile page of Vinícius displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Vinícius , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Vinícius is € 45.0M. He has a contract with Real Madrid until 30 Jun 2025. Vinícius's jersey number is 20. Vinícius is 20 years old,birstday is 2000/07/12 UTC, and he is 176 cm tall and 73 kg. Vinícius prefers to play with Right foot.

Vinícius previous match for Real Madrid was against Real Valladolid in Spain La Liga, and the match ended with result 0:1 (Real Madrid won the match). And his team is going to play their next match on -, - vs - in Spain La Liga. If Vinícius is going to be in Real Madrid lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Vinícius Transfer History and Transfer Fee
2018/07/12 UTC, From Flamengo To Real Madrid, € 45.0M transfer fee.
2018/06/12 UTC, From Flamengo To Real Madrid, € 45.0M transfer fee.
2017/05/08 UTC, From CR Flamengo RJ Youth To Flamengo, - transfer fee.



If you wish to watch live free online matches with Vinícius, in Real Madrid match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Vinícius matches live on your mobile!